Как Президент Трамп изменит банкротство?

1

Несомненно, президентские выборы 2016 года станут одним из самых спорных сражений и одним из самых удивительных результатов. Дональд Трамп, никогда ранее не был избран в правительственный офис, оказался в самых необычных обстоятельствах: недавно отчеканенный лидер свободного мира. С момента его инаугурации он не терял времени, предпринимая действия на различных фронтах через исполнительные распоряжения и через назначение своего кабинета, некоторые из которых сами являются бизнес-лидерами, у которых практически нет опыта в правительстве.

Исполнительный директор может оказать существенное влияние на процесс банкротства через законодательство, через свой собственный департамент юстиции и даже через его назначение в федеральный суд.

Законодательная повестка дня

Несмотря на то, что большая часть блогосферы заставила нас поверить, Дональд Трамп никогда не подавал личное банкротство. Начиная с 1990 года, шесть его компаний подали главу 11 о банкротстве. Глава 11 — это не то, о чем большинство людей думает, когда они рассматривают банкротство. Глава 11 позволяет бизнесу (а иногда и физическому лицу с большим количеством активов и долгам) реорганизовывать свои обязательства, продолжая вести бизнес. В главе 7 лицо или компания, которые подают документы, ликвидируются. Сотрудник суда, который называется попечителем, будет продавать все активы компании и некоторые активы этого лица и использовать полученные средства для оплаты кредиторов. Дональд Трамп, как человек, никогда не подавал ни главу 11, ни главу 7.

2

Это не значит, что мистер Трамп не знаком с этим процессом. Без сомнения, он такой. Но я бы не ожидал увидеть много законодательных действий в краткосрочной перспективе. Кодекс о банкротстве был недавно пересмотрен в 2006 году. Законодательство, называемое Законом о предупреждении банкротства и защите прав потребителей (BAPCPA) , было выдвинуто через Конгресс в качестве подстрекательства к индустрии кредитных карт.

BAPCPA по существу делала процесс банкротства менее ориентированным на потребителя и более защищенным интересами кредитных и банковских учреждений. Например, это привело к осуществлению теста на средства, который призван выявить тех должников (лиц, подавших заявление о банкротстве), которые предпочли бы подать дело в главе 7, но иметь некоторые активы или доход, достаточные для выплаты некоторых из их долгов.

Наряду с тестированием средств Конгресс также добавил положения, которые требуют от потенциальных должников участия в сессии консультирования по кредитам до подачи заявки и курса финансового управления после подачи заявки. BAPCPA также затрудняло использование должниками банкротства для пересмотра высоких процентных ставок по последним автомобильным кредитам.

Г-н Трамп не объявил о какой-либо законодательной повестке дня для принятия дальнейших ограничений банкротства, хотя он сообщил, что он не является другом для потребителя. Например, он жестко критиковал Бюро по защите прав потребителейфедерального правительства , только что созданное в 2010 году. Аналогичным образом, некоторые показатели говорят о том, что он намерен лишить Федеральную комиссию по связи своей роли в защите потребителей. Он также, как сообщается, формулирует план по сокращению или устранению значительной части нормативно-правовой базы, основанной на потребителях, федеральной банковской системы.

В качестве предварительного просмотра рассмотрите первый исполнительный приказ г-на Трампа после его инаугурации, который заблокировал запланированное снижение ставок по ипотечным кредитам FHA.

Исполнительное действие

В настоящее время нет планов вносить существенные изменения в части Кодекса о банкротстве, которые затрагивают потребительские дела, хотя реформы были предложены для главы 11. Это не означает, что мы можем вздохнуть с облегчением. Как мы видели с помощью распоряжений господина Трампа, многое можно сделать без реальных изменений в законах о книгах. Фактически, г-н Обама также использовал исполнительный приказ, чтобы затронуть вопросы, связанные с потребителями, такие как студенческие ссуды . 

Помимо исполнительных распоряжений большая часть процесса банкротства заключается в том, как суды и министерство юстиции управляют и интерпретируют законы, которые уже есть в книгах.

Хотя суды по делам о банкротстве возглавляются судьями по делам о банкротстве, большая часть работы суда фактически осуществляется независимо назначенным должностным лицом, называемым опекуном . Попечители назначаются в главе 7 прямых банкротств, где им предъявляется обвинение в сборе неисполненного имущества, которое попечитель будет продавать. Доходы распределяются между кредиторами, имеющими обоснованные и доказуемые претензии. Попечители не зависят от судебной власти и назначаются Департаментом юстиции, в частности, Управлением американского Доверенного лица . Политика банкротства часто осуществляется через отношения доверительного управляющего с Доверительным управляющим США и с самими должниками.

3

Например, упомянутый выше тест по средствам не создает яркого результата линии, который позволяет некоторым должникам записывать желаемый случай главы 7, но вовлекает других должников в то, что некоторые люди считают менее желательной формой банкротства, называемой главой 13Глава 13 требует, чтобы должник выплатил хотя бы часть своих обязательств в течение трех-пяти лет. Вместо этого тест средних значений является индикатором. Это указывает на то, считается ли должник злоупотреблением системой банкротства, потому что у него действительно есть достаточный доход для внесения некоторых платежей его кредиторам. Дебитор может преодолеть презумпцию злоупотребления, представив доказательства того, что расчет Средств испытаний не учитывается. Должен ли должник когда-либо преодолеть эту презумпцию, зависит от того, оспаривает ли доверительный управляющий, кредиторы или судья по делам о банкротстве свое право подать дело в главе 7. Кредиторы редко делают этот вызов. Попечитель — это защита линии фронта (или правонарушение) по этому вопросу, и у него есть большая свобода действий в том, преследует ли он эту проблему. Некоторые из этих усмотрений отражают политику администрации, которая фильтруется через офис Доверенного США. Инициатива в области жесткой политики будет иметь попечителей, пресекающих презумпцию случаев злоупотреблений. Все, что требуется, — это кивок от главы исполнительной власти.

Аналогичным образом, еще одно положение в Кодексе о банкротстве может привести к случайной проверке дела должника. В каждом случае банкротства должник предоставляет информацию о своих долгах, активах, доходах и расходах. До BAPCPA расписания должника были только допрошены, если показания должника под присягой отличались от того, что он перечислял на бумаге, или кредитор (а иногда и бывший супруг) имел информацию, которая противоречила графикам должника. Поскольку он рассматривал реформу банкротства, Конгресс решил включить в BAPCPA положение, которое потребовало бы, чтобы офис Попечителя США заключил контракт с аудиторами, которые будут проверять графики и сравнивать их с записями должника и другими ресурсами, а в некоторых случаях даже зайти чтобы инвентаризировать имущество должника в его доме.

Когда началась программа аудита, каждый судебный округ должен был назначить по крайней мере один случай за каждые 250 поданных. Однако во время рецессии офис Доверенного США сократил программу аудита из-за бюджетных ограничений. Текущее количество проверенных дел сегодня больше похоже на одно из 2500. До тех пор, пока у Доверительного управляющего США есть бюджет для этого, Доверительный управляющий США может поместить винты в любой, и фактически все, банкиры. Опять же, это может быть результатом политического сдвига в администрации или в Департаменте юстиции, который не требует действий Конгресса.

Новый генеральный прокурор Джефф Сессионс был сенатором штата Алабама. Его избирательный бюллетень показывает определенную предвзятость в пользу более строгих законов о банкротстве и законов и правил, направленных на защиту потребителей. В идеологическом плане казалось бы, что г-н Сессион, который имеет непосредственную власть над офисом Доверенного США, очень сильно согласуется с мистером Трампом и может даже больше ориентироваться вправо.

Судебное влияние

Наконец, еще один способ, которым г-н Трамп может влиять на практику банкротства, — это назначение в федеральную судебную систему, включая Верховный суд США, апелляционные суды и окружные суды.

Банкротство в Соединенных Штатах регулируется федеральным Кодексом о банкротстве через федеральную судебную систему. Для тех из нас, кто активно занимается федеральными судами и, в частности, банкротством, особенно заслуживает внимания обращение г-на Трампа к судебной системе. В своих отношениях с судами над его иммиграционной политикой и исполнительным распоряжением, затрагивающим поездки из некоторых стран Ближнего Востока, он показал, что, как представляется, представляет собой определенное понимание того, как действуют федеральные суды, масштабы их конституционных полномочий и сдержек и противовесов, встроенных в нашу форму правления.

Суды по делам о банкротстве являются судами, созданными законодательными актами, но действуют под надзором федеральной системы (статья III). Как исполнительный директор, г-н Трамп не имеет прямой власти в судах по делам о банкротстве. Он сам не стал бы назначать судей по делам о банкротстве, как если бы он был окружным или апелляционным судьей или судьями Верховного суда.  

На этом письме Конгресс собирается рассмотреть Нейла Горсуха для назначения в Верховный суд, чтобы заполнить вакансию, оставшуюся до конца правосудия Антонина Скалиа. В течение года суд управлял одним правосудием, примерно по четыре-четыре раза по идеологическим соображениям. Предполагая, что судья Горсух станет следующим судьей Верховного суда, блог Credit Slips недавно рассмотрел дела, которые он решил во время службы в Апелляционном суде США для десятого округа. Как заявил блогер Джейсон Килборн, сравнивая Горсуха с его предполагаемым предшественником,

Простой вывод из всех этих случаев заключается в том, что Горсух вовсе не является тем, что можно назвать «должником». На самом деле, я не думаю, что одно из десятков мнений, которые я нашел, вынес решение в пользу должника (ы).

Практически очевидно, что администрация Трампа мало что сделает, чтобы облегчить нагрузку на осажденных должников. Изменения в способах обработки дел о банкротстве могут не быть в верхней части первого 100-дневного списка достижений Trump, но он может многое сделать с помощью пера или слова его генеральному прокурору.

Ссылка на основную публикацию