Что будет с клиентами ВТБ 24, когда он присоединится к ВТБ?

Присоединение ВТБ24 к ВТБ неизбежно: данный вопрос решен, поэтому первого января 2018 года это произойдет. Сразу же возникает масса вопросов у клиентов ВТБ 24. Далее мы ответим на самые распространенные вопросы, которые интересуют пользователей.

Что будет с условиями договоров?

Условия по кредитным договорам, а также документ по кредитным картам (в том числе и процентная ставка) остались неизменными. Причем можно, как и прежде, погашать долг досрочно. Все условия по кредитам, картам, депозитам продолжат действовать.

Нужно ли переоформлять документы?

Никаких переоформлений делать не требуется. Приезжать в офис банка также не нужно.

Что будет с реквизитами карты?

Карта будет работать на прежних реквизитах.

Шаблоны и автоплатежи в интернет банке продолжают работать?

В функционировании шаблонов изменились только реквизиты ВТБ: наименование юридического лица, корреспондентский счет, БИК, ИНН, КПП. Вся информация обновилась в автоматическом режиме.

Если клиент финансового учреждения собрался осуществить перевод из другого банка, необходимо помнить о реквизитах. Все платежи по старым реквизитам будут осуществлять до 29 июня 2018 года.

Нужно ли перевыпускать карты?

Все карты (зарплатные, дебетовые, а также кредитные) будут функционировать до конца срока действия. После чего будет выпущена новая карта ВТБ.

Я накопил мили по «Карте Мира» и по программе «Коллекция»

Как и раньше, вы можете накапливать баллы и обменивать их на вознаграждения. Все накопленные мили сохраняются и не сгорают.

Что касается программ «Мой бонус» / акцией «Матрёшка» / программы «CashBack на кошелек «Тройка», условия также останутся неизменными.

Мобильный банк – что с ним?

Мобильный, а также интернет банк будет действовать в прежнем режиме. Изменится только их названием на «ВТБ Онлайн». Сервис доступен по данному адресу: https://online.vtb.ru. Можно скачать приложение в App Store.

Что будет с офисами?

Приходите в любой офис, как и прежде. График работы офисов можно посмотреть на официальном сайте ВТб.

1

Где снимать наличные?

Наличные снимаются во всех банкоматах группы ВТБ без комиссии.

Контакты для связи

При возникновении вопросов можно обратиться по следующим номерам телефона:

  • Для розничных клиентов: +7-495-777-24-24 в Москве;
  • 8-800-100-24-24 — в Москве и регионах.
  • Для владельцев пакета «Привилегия»: +7-495-777-77-24 в Москве и 8-800-500-24-24 — в Москве и регионах.

Что касается клиентов Private Banking, то они продолжают обслуживаться прежними клиентскими менеджерами.