Искусственный интеллект будет одобрять потребительские кредиты в Бинбанке

В 2018 году Бинбанк планирует создать автоматическую систему обработки заявок, которые присылают граждане Российской Федерации. Пока речь идет только о потребительских кредитах, так как самообучающиеся модели созданы для экономии времени.

Причем финансовое учреждение хочет сократить издержки, а также снизить время ожидания граждан. Планируется, что обработка вместо трех дней будет занимать один день. Ожидается, что большинство клиентов будут получать ответ в течение одной минуты.

Как происходит оценка заемщиков

Оценка заемщиков осуществляется при помощи новейших инструментов управления рисками. В результате снизится уровень финансовых потерь.

После окончательного внедрения новейшей системы в банк, планируется изучить максимально возможные критерии гражданина. Причем система будет самообучаемой.

Ранее о переходе к андеррайтингу заговорил Сбербанк РФ. Создатели говорили, что до конца года почти пятьдесят процентов решений по физическим лицам будет выдаваться в течение нескольких минут. В день банк обрабатывает около 40-60 тысяч заявок. Причем процент одобрений где-то 55%, т.е. положительный ответ получают около половины всех обратившихся.

1

Как хорошо это не звучало, но огромное число работников останутся без работы. Ведь множество обязанностей возьмет на себя машина, а это своеобразный вызов обществу.