Как отключить смс-оповещение от Тинькофф банка

Смс услуга от Тинькофф банка позволяет оперативно заблокировать карту, если не ней совершались мошеннические операции. Смс оповещение позволяет решить вопрос «на месте», если произошло двойное списание денег со счета. Причем пользователь будет знать остаток на счету.

Как подключить и отключить услугу

После того, как Тинькофф банк выдает карту, программа подключается в автоматическом порядке. Ели нет потребности в ее использовании (данное предложение является платным), можно отключить смс-уведомления.

  • Можно использовать телефон горячей линии. После проверки вашего счета оператор должен отключить сервис. Звонок осуществляется на данный номер: 8-800-555-777-8.
  • Для удобства существует личный кабинет финансового учреждения. Для этого заходите в раздел «Услуги», и там отключаете все программы, которые вам не нужны.

Плата за sms перестанет взиматься со следующего платежного периода. Необходимо знать, что пересчет не осуществляется, если вы отключили услуги в начале месяца.

Если вы опять захотите использовать функцию, ее можно подключить аналогичным образом.

Если оповещения не приходят, что делать?

Зачастую граждане Российской Федерации сталкиваются с проблемой, когда оповещения не приходят. Причин может быть несколько:

  • Память вашего телефона переполнена.
  • Сообщения от банка попали в папку «Спам».
  • Оператор заблокировал эту услугу.
  • У вас неверные настройки телефона, т.е. он не принимает смс.
  • Технические проблемы в банке.
  • Вы указали некорректный номер.

Riskiest Lenders End Bond Drought as Yields Slide: Russia Credit

Если проблема еще актуальна, следует обратиться к сотруднику и объяснить ситуацию.