Способы отключения услуги «Автоплатеж» от Тинькофф

Можно ли самостоятельно отключить услугу «Автоплатеж» по карте Тинькофф? Куда необходимо обращаться и какие сервисы посещать?

Инструкция

  • Служба поддержки финансового учреждения. Для этого существует специальная линия для пользователей: 8 800 555 10 10. В обязательном порядке гражданин должен пройти идентификацию личности. Следует проконтролировать обращение, ведь иногда платежи продолжают взиматься.
  • Личный кабинет банка. Понадобится раздел, под названием «Шаблоны». Здесь располагаются автоматические платежи. Они обозначаются специальной буквой «А».
  • Мобильное приложение. Оно доступно только для операционных систем, работающих на базе Андроид. После чего регистрируетесь на сервисе, вводите номер телефона и пользуетесь кодом подтверждения.

В любой момент вышеуказанную функцию можно включить обратно. Поэтому не стоит переживать, что вы больше не сможете пользоваться данной опцией.

1

Следует помнить, что за опцию приходится платить. Когда услуга не нужна, ее можно не использовать.