Вход и регистрация в Европейском Пенсионном Фонде

Фонд годом ранее присоединился к группе «САФМАР», тем самым став ее частью. Цель слияния – создание более надежного и крупного фонда, который работает в сфере обязательного пенсионного страхования. После слияния все обязательства перешли к НПФ «САФМАР».

Возможности системы

  • Получение информации о договоре;
  • Контроль за состоянием пенсионного счета;
  • Слежение за накоплением средств, начисление процентов доходности;
  • Подготовка документа-выписки за определенное количество времени;
  • Оформление специального извещения, предназначенного для застрахованного лица;
  • Проверка данных, которые вы вводили при авторизации в Европейском пенсионном фонде;
  • Подача заявки на изменение своих данных;
  • Изменение данных для авторизации в системе;
  • Настройка оповещений, которые приходят на почту.

Как зарегистрироваться в личном кабинете

У вас должна быть клиентская карта, прежде чем вы начнете регистрацию на сервисе. Она выдается при заключении договора, либо затем высылается на почту пользователя. На пластике указаны данные для входа.

Доступ в личный кабинет открывается через три месяца после того, как был заключен договор. После истечение этого времени гражданин получает уведомление на телефон.

Для восстановления пароля в пенсионном фонде, необходимо нажать на одноименную кнопку при входе. Для решения этого вопроса существует техническая поддержка.

1

Контакты

Официальный сайт для просмотра актуальной информации; http://europf.com.

Личный кабинет: https://client.npfsafmar.ru.

Телефоны для связи: 8 800 700-80-20, +7 495 777-99-89.