Спорные вопросы в Сбербанке теперь решает служба омбудсмена

Финансовое учреждение создало специальное подразделение, под названием «Омбудсмен». Как рассказывает Сбербанк, новая структура будет решать различные ситуации, которые происходят при использовании банковских продуктов.

Помощь действует как для продуктов услуг Сбербанка, так и для зависимых компаний, которые располагаются на территории Российской Федерации.

В релизе, который продемонстрирован на сайте кредитной организации указывается, что эту должность заняла Яника Баранова.

Вся отчетность будет присылаться Герману Грефу, который является президентом компании.

Основные принципы при работе с пользователями

К основным принципам подразделения относят объективность принимаемых решений, конфиденциальность, стремление к различного рода изменениям и практикам, полнота ответов на вопросы.

Служба будет принимать жалобы заемщиков. К ним относят не только индивидуальных предпринимателей, но и физических лиц. Услуги доступны и владельцам малого бизнеса, а также их представителям.

В компетенцию работников входит рассмотрение претензий, которые не дошли до суда. Что касается суммы, то она должна быть более трех тысяч рублей, если пользователь повторно обратился за советом, но не согласен с решением.

Сложные ситуации должны решаться быстро. Как говорит Яника Баранова, при диалоге с клиентом можно решить множество проблем, не обращаясь в судебные инстанции.

Немного истории

ПАО «Сбербанк России» является крупным учреждением, имеющим широкую ветку подразделений и офисов. Здесь можно найти весь спектр инвестиционных услуг.

1

Основным акционером компании является ЦБ. Он владеет пятьюдесятью процентами уставного капитала. Также у него есть одна голосующая акция. Около сорока процентов принадлежит зарубежным организациям.