Характеристика личного кабинета участника финансового рынка банка РФ, вход и регистрация

Что касается личного кабинета участника финансового рынка, то он доступен круглосуточно. Следует знать, что его деятельность контролирует банк России, и благодаря его поддержке вся отчетность (это касается не только юридических, но и физических лиц) может передаваться через систему Центрального банка РФ.

Что нужно для получения кабинета

Далее мы укажем, что необходимо для того, чтоб сервис стал доступен. Для этого необходимо иметь следующие данные:

  • По интернету зарегистрировать учетную запись.
  • Также потребуется электронная подпись. Она должна быть усиленной. Причем подпись выдается квалифицированным центром, который должен быть зарегистрирован Минкомсвязью.
  • Понадобятся инструменты криптозащиты для того, чтоб пользователь мог работать с электронной подписью.
  • Помимо вышеперечисленных пунктов понадобится установить специальную программу. Ее можно скачать на официальной сайте банка РФ.

Какие действия можно осуществлять в личном кабинете

Сервис был создан для следующих целей и представляет участникам информационного обмена:

  • Анкеты для того, чтоб легко формировать отчетность.
  • Получение предписаний и различных писем от банка. Т.е. гражданин будет вовремя просматривать информационные сообщения и быстро на них реагировать.
  • Финансовому учреждению можно будет легко передавать все данные. Документы в обязательном порядке должны будут подписаны при помощи ЭП.
  • Все пересылаемые данные можно редактировать, т.е. дополнять отчетность сопроводительным письмом.
  • Когда документы будут получены, пользователи об этом узнают. Т.е. извещение об их загрузке будет присутствовать в личном кабинете: входящий номер, а также дата регистрации.
  • Документы сопровождаются прикрепленными файлами, что достаточно удобно и просто.

1

  • Доступен пункт меню, в котором можно просматривать историю всех отчетностей, которые вы осуществляли.
  • Для удобства доступны архивы, которые можно скачать. Для этого предусмотрен Zip-архив. Его формируют посредством программы-анкеты. После чего пользователь отправляет его финансовому учреждению, используя систему участника финансового рынка.
  • Чтоб загрузить пакет документов, следует использовать пункт «Обзор», после чего перейти в подпункт «Загрузить». Можно использовать специальный сервис с набором команд.

Регистрация в системе: особенности управления

Войти в систему можно только после регистрации. Для этого, как уже говорилось выше, необходимо посетить официальный сайт банка России. После чего открыть пункт меню, под названием «Финансовые рынки», и проследовать в раздел «Личные кабинеты и отчетность».

2

Чтоб использовать все возможные достоинства сервиса, необходимо пройти регистрацию, которая состоит из нескольких шагов:

  • Физическое лицо должно предоставить следующий перечень данных: электронный адрес, телефон, ИНН, придуманный пароль. Помимо всего прочего понадобятся личные данные: ФИО, прописка, паспорт, дата рождения.
  • Юридическое лицо, помимо вышеперечисленных пунктов, должно предоставить наименование организации. Оно может быть как полным, так и кратким. ТИП УФР, ФИО, ОГРН, Субъект Российской Федерации.

Как только вы заполните необходимые поля, останется пройти шаг 2. Проверяется ваше обращение при помощи специалиста. В основном учетная запись активируется в течение 24 часов. Об этом вы узнаете из письма, которое приходит на электронную почту. При регистрации вы должны указать, являетесь вы физическим или юридическим лицом, установив галочку в соответствующий пункт.

3

  • Для входа существует официальный сайт: http://www.cbr.ru/finmarkets/
  • Действует личный кабинет, которым можно воспользоваться по следующему электронному адресу: http://lk.fcsm.ru.
  • Телефон горячей линии следующий: 8 800 250-40-72.

Если вы потеряли доступ к системе, его можно восстановить достаточно просто. Для этого отправляете письмо на следующий электронный адрес: cbrsupport@swgroup.ru. Для удобства еще существует техподдержка.