Номера телефонов горячей линии банка «Русский Стандарт»

1

Горячая линия банка «Русский Стандарт» позволяет получать актуальную информацию по всем интересующим вопросам в режиме реального времени. Телефон предназначен не только для клиентов учреждения, но также для потенциальных заемщиков.

Вопросы, которые решаются при помощи горячей линии

При помощи звонка можно решить следующий перечень вопросов:

  • Активировать карту. Для этого потребуется ввести номер карты и код доступа.
  • Получить информацию об остатке средств на карте, по дате платежей, задолженности по текущему займу. Подобная информация предоставляет пользователям точные данные на текущий момент времени. Понадобится предоставить личные данные, а также назвать кодовое слово.
  • Можно подавать заявку на получение карты, блокировку пластика при его утере или кражи.
  • Также доступна услуга подачи заявки на кредит. Просто потребуется назвать свои личные данные, через некоторое время получить ответ.
  • Получить информацию о расположении ближайшего офиса.

Куда звонить?

  • 8-800-200-6-200 – данный номер предназначен для звонков физических лиц. При этом платить не придется. Причем звонок можно осуществлять как со стационарного, так и мобильного телефона.
  • 8-800-200-94-49 – специальный номер для лиц, которые имеют пластиковые карты банка.
  • 8-800-200-32-03 – линия, которая создана для дистанционного обслуживания пользователей, а также для решения вопросов по интернет-банкингу.

Когда лучше всего звонить

Следует знать, что иногда линия по консультации пользователей достаточно перегружена. В некоторых случаях ответа приходится ждать до получаса.

2

Можно позвонить в службу технической поддержки, если вопрос касается сложностей в использовании сервисов.