Для клиентов ВТБ 24 доступно обслуживание по телефону: звонки, голосовое меню

3

Для клиентов ВТБ 24 доступно обслуживание по телефону. Данная функция достаточно удобная, так как в считанные минуты можно получить актуальную информацию по продуктам.

Что такое IVR?

Пользователи могут пользоваться голосовым меню. Это означает, что при звонке будет использоваться речевое меню. Вы будете нажимать клавиши посредством тонового режима, тем самым получая информацию в соответствующем разделе.

  • Информационная поддержка банка полная. Т.е. заемщик сможет получать точную и актуальную информацию.
  • Если вы еще не стали клиентом, можно позвонить в справочный центр и узнать о предложениях и продуктах на текущий момент времени.
  • Разрешено оформлять заявку на персональный кредит. От вас потребуется указать свои данные, после чего получить ответ.
  • Если интересует остаток по карте, информационный сервис предоставит данные.

Задолженность по телефону

  • Сумма задолженности по кредитной карте;
  • Сумма задолженности по кредиту;
  • Точный график погашения долга перед финансовым учреждением.

Следует знать, что услуги предлагаются круглосуточно. Если вы являетесь жителем России, тогда звонок будет бесплатным.

Чтоб связаться с банком, следует использовать следующий номер телефона: 8 800 100-24-24.

Для чего необходимо голосовое меню

Данное меню в ВТБ 24 создано для того, чтоб клиенты банка не ждали ответа оператора, а могли получать необходимые сведения в короткие сроки.

При этом существует список команд, которые граждане могут использовать. К примеру, баланс карты и размер минимального платежа можно узнать, используя следующие данные: 8 800 100-24-24 + (1) + логин + (1) + последние 4 цифры номера карты + (#).

1 2

Мы представили вашему вниманию список команд, которые могут использовать пользователи.