Что делать, когда приходит сообщение от Сбербанка с номера 9000

11

Все смс Сбербанка необходимо проверять, ведь не всегда подобные данные присылает финансовое учреждение. В последнее время участились случаи получения смс с номера 9000 с просьбой оценить работу сервиса. Что делать в таком случае, отвечать или нет?

Телефонные номера контактного центра

Если вы сомневаетесь, что сообщение на телефон прислал именно Сбербанк, посетите официальный сайт sberbank.ru. Здесь можно просмотреть все телефоны, а также не упустить общие для всех регионов цифры контактного Центра.

1

  • 8 (800) 555-55-50. Звонить на телефон можно на территории всей Российской Федерации. Он бесплатен с любого устройства и работает 24 часа в сутки.
  • +7 495 500-55-50. Применяется для пользователей, которые звонят из-за границы, т.е. находятся не на территории России.
  • Переходим к номеру 9000. Его компания использует только для отправки смс. Компания задает вопросы об обслуживании. Что касается ответов на подобные вопросы, их пользователи посылают также при помощи смс. Звонить на 9000 не требуется. Что касается тарифов, то они зависят от сотового оператора.

4

Мошенничество

Посмотрите внимательно, что текст отправлялся именно с номера «9000″. Далее на изображении ниже вы можете посмотреть полезную информацию.

2

Далее посмотрите, какие действия не будет осуществлять учреждение.

3

Функции Контактного Центра

Информирование предусматривает получение актуальной информации по услугам и программам, управлению счетами, а также использованию различных сервисов (подключение, отключение, доступ и т.п.).

  • Консультация предусматривает получение ответов на вопросы по программам, которыми заемщик пользуется на данный момент времени. К примеру, как пользоваться Сбербанком Онлайн, как восстановить доступ к системе и т.п.
  • Осуществление запросов. Сотрудник линии предоставляет заемщику информацию о движении средств на счету.
  • Настройка определенных параметров. Т.е. можно заблокировать или разблокировать услугу или карту и т.п.
  • Получение кодов. Земщик получает код для того, чтоб начать работы с консультационным центром в автоматизированном режиме.
  • Оценка качества. Специалист должен будет зарегистрировать все жалобы на тот или иной продукт, а также на работу сотрудников. Т.е. здесь фиксируются разнообразные ошибки, как в работе сотрудников, так и систем, а также принимаются предложения и оценка услуг.