Телефон горячей линии Хоум Кредит банка для физических лиц

1

Горячая линия для физических лиц от Хоум Кредит работает круглосуточно. Далее мы предоставим вашему вниманию список телефонов, которыми можно пользоваться для получения ответов на вопросы.

Телефоны горячей линии Хоум Кредит банка

  • Существует для клиентов единый номер круглосуточной поддержки пользователей: 8-800-700-800-6.

Звонить на выше представленный номер можно как со стационарного, так и с мобильного телефона.

Для звонков на бесплатную горячую линию Хоум Кредит, необходимо вести номер договора, а также код TRIN. Если у вас еще нет данного кода, тогда его можно получить при звонке на этот номер: 8-800-700-800-6.

  • Если вы проживаете в Москве или Московской области, финансовое учреждение приготовило для вас следующий номер телефона: +7 495 785 82 22. Его можно использовать также для звонков из-за рубежа. Что касается тарифов, то они будут зависеть от оператора, с которым вы сотрудничаете на данный момент времени.
  • Круглосуточный телефон горячей линии Хоум Кредит для жителей Санкт-Петербурга следующий: +7 812 777 50 60. Задавать вопросы можно не только находясь в России, но и за рубежом. Оплата связи осуществляется по тарифам мобильного оператора.
  • Существует телефон поддержки для жителей Свердловской области, а также для клиентов из Екатеринбурга: +7 343 344 30 43.

На какие вопросы отвечает горячая линия

Далее мы предоставим вашему вниманию список распространенных вопросов, на которые пользователь может получить ответ.

  • Как заблокировать карточку, если она была утеряна. Чтоб осуществить данную операцию потребуется указать последние 4 цифры номера карты. Если вы забыли данные, тогда потребуется подтвердить свою личность посредством паспортных данных.
  • Узнать долг по карте, либо по текущему кредиту. Т.е. заемщик сможет получить актуальную информацию по любому счету, которой открыт в данном финансовом учреждении. Следует знать, что оператор потребует у вас определенные данные, к примеру, номер договора или кредитной карты, паспортные данные или другую информацию.
  • По телефону горячей линии Хоум Кредит пользователь может подать заявку на получение кредита, либо заказать кредитную карту.
  • Горячая линия позволяет решить многие технические вопросы. К примеру, как попасть в интернет-банк, как отправить перевод и многое другое.
  • Доступна информация о графике работы того или иного отделения финансового учреждения.

Период ожидания ответа сотрудника банка

Если клиент совершает звонок в разгар рабочего дня, следует понимать, что придется немного подождать. Чаще всего линия бывает занята и пользователю придется ожидать на линии.

2

В вечернее время линия Хоум Кредит банка менее загружена. Если вопрос не срочный, лучше всего звонить вечером.

Необходимо понимать, что если вопросы связаны с экономической темой, тогда его лучше всего задавать в дневное время, когда все сотрудники находятся на рабочих местах. Вас могут переключать к другому оператору, который решит вопрос.