Телефоны справочной службы банка Москвы

1

Телефон горячей линии для физических лиц Банка Москвы работает круглосуточно. Он создан для того, чтоб клиенты финансового учреждения могли решать вопросы в режиме реального времени.

Куда звонить?

Для физических лиц: 8-800-200-23-26.

2

Доступен еще один номер, который помогает решать определенные вопросы. К ним относят заемщиков, которые открыли счет в банке, имеют кредит. Для них финансовое учреждение создало ограниченную линию, позвонить на которую можно по следующему номеру: 8-800-200-23-22.

Список возможностей

Далее мы перечислим список кнопок, которыми граждане могут пользоваться, а также, что они означают:

  • «1» создана для того, чтоб заемщики могли управлять личной картой.
  • «2» позволит вам попасть в справочный раздел.
  • «3» создана для того, чтоб клиент мог поговорить с сотрудником и получить ответ в режиме реального времени. Клавиша предусмотрена для людей, у которых есть ипотека, либо для тех, кто только хочет получить ипотечный кредит.
  • Клавиша «4» создана для юридических лиц, ее в данном случае вы не используете, так как являетесь физическим лицом.
  • «5» создана для того, чтоб узнать, где располагаются отделения банков.

Чтоб быстрее получить ответ, необходимо сразу нажать на нужную клавишу, а не прослушивать для чего каждая предусмотрена. К примеру, вы нажали на кнопку оператора, но если ответ не входит в его компетенцию, все равно необходимо нажать на нужную цифру.

Режим работы телефона для справок

Удобнее всего звонить в ночное время, когда линия менее загружена. Т.е. это время с 12 вечера до 8 утра.