Телефоны справочной службы банка Москвы

1

Телефон горячей линии для физических лиц Банка Москвы работает круглосуточно. Он создан для того, чтоб клиенты финансового учреждения могли решать вопросы в режиме реального времени.

С помощью горячей линии банка Москвы граждане имеют право управлять своим счетом, без участия специалистов, подавать заявки в любое время суток. В результате существенно упрощается жизнь пользователя.

Номер телефона банка Москвы

Все номера телефонов указываются на официальном сайте банка. Чтоб воспользоваться справочной службой учреждения, необходимо воспользоваться следующим телефоном: 8-800-200-23-26. Самое главное, что звонить на подобный номер бесплатно. Т.е. за разговор с вашего телефона не снимется ни цента. Бесплатный разговор доступен как с мобильных, так и со стационарных телефонов 24 часа в сутки.

2

Данный телефон доступен для всех жителей России.

Доступен еще один номер телефона, который помогает решать определенные вопросы. К ним относят заемщиков, которые открыли счет в банке, имеют карту или кредит. Для них финансовое учреждение создало ограниченную линию, позвонить на которую можно по следующему номеру: 8-800-200-23-22. В данном случае граждане получают ускоренную помощь при возникновении затруднений в пользовании счетом, картой, оплате или погашении кредита и т.п.

Список возможностей телефона для физических лиц

При звонке на телефон горячей линии для физических лиц, пользователям будет предоставлено информационное меню. Разобраться в нем не сложно, так как понадобится нажать клавишу, которая будет зависеть от вашего вопроса или планируемого действия.

Далее мы перечислим список кнопок, которыми граждане могут пользоваться, а также, что они означают:

  • Цифра «1» создана для того, чтоб заемщики могли управлять личной картой. Т.е. активировать полученную карту, заблокировать ее в случае утери или кражи, прослушать остаток на счете и многое другое.
  • Цифра «2» позволит вам попасть в справочный раздел банка Москвы. В данном случае предусмотрены ответы на вопросы, которые интересуют потенциальных клиентов. К примеру, вы хотите оформить карту, но не знаете, какие предложения действуют на данный момент времени.
  • Клавиша «3» на телефоне создана для того, чтоб клиент мог поговорить с сотрудником и получить ответ в режиме реального времени. Клавиша предусмотрена для людей, у которых есть ипотека, либо для тех, кто только хочет получить ипотечный кредит.
  • Клавиша «4» создана для юридических лиц, ее в данном случае вы не используете, так как являетесь физическим лицом.
  • Цифра «5» создана для того, чтоб узнать, где располагаются отделения банков. Также на данной линии можно узнать о графике того или иного офиса, о технических перерывах и работе в праздничные и выходные дни.

Чтоб быстрее получить ответ, необходимо сразу нажать на нужную клавишу, а не прослушивать для чего каждая предусмотрена. К примеру, вы нажали на кнопку оператора, но если ответ не входит в его компетенцию, все равно необходимо нажать на нужную цифру.

Режим работы телефона для справок

Как уже говорилось выше, горячая линия банка Москвы работает 24 часа в сутки. В выходные дни пользователям иногда приходится подождать ответа до десяти минут. Все зависит от загруженности линии.

Удобнее всего звонить в ночное время, когда линия менее загружена. Т.е. это время с 12 вечера до 8 утра. 

Заполни онлайн заявку - получи займ через 1 минуту.