Что такое искусственный интеллект и для чего он нужен в Сбербанке

1

Далее мы поговорим об искусственном интеллекте, которой планирует использовать Сбербанк России. Должникам, которые просрочили свои платежи по кредитам, будет звонить специальная система IronLady. Она снабжена искусственным интеллектом и интерпретирует ответы пользователей. На основе этих данных будут формироваться ответы при последующих вопросах.

Подобные меры позволяют сократить издержки. Теперь сотрудникам финансового учреждения не придется звонить и разговаривать с пользователями. Данный инструмент выходит постепенно на первый план.

На данный момент система искусственного интеллекта в Сбербанке имеет ограниченный словарь. С течением времени функции программы будут совершенствоваться. Причем будут учитываться «достижения» программы, т.е. как она себя показывает в работе.

Основной для модернизации IronLady будут служить ответы пользователей. Сегодня пользователи сами решают, вести диалог с искусственным интеллектом, либо переключиться на диалог с реальным человеком.

Пилотировать финансовое учреждение начнет с кредитных карт. Данный сегмент клиентов является самым низкорискованным.

2

Примерно через пять лет (данная цифра является предположительной), финансовому учреждению могут не потребоваться тысячи сотрудников. Через несколько лет данная программа сможет совершать до 80% всех звонков. Ее планируют модернизировать и совершенствовать до тех пор, пока машина не станет «вести» себя надлежащим образом.

Сегодня все банковские системы идут к тому, чтоб уменьшить число людей и увеличить число действий, которые выполняет машина. Все люди – это большой риск возникновения шибок. Почти все ошибки совершают люди, так как они могут что-то упустить, что-либо забыть, ввести неверно данные, совершить неправильно платеж, некорректно заполнить документы и многое другое.

Заполни онлайн заявку - получи займ через 1 минуту.