Что такое искусственный интеллект и для чего он нужен в Сбербанке

1

Далее мы поговорим об искусственном интеллекте, которой планирует использовать Сбербанк России. Должникам, которые просрочили свои платежи по кредитам, будет звонить специальная система IronLady. Она снабжена искусственным интеллектом и интерпретирует ответы пользователей.

Система имеет ограниченный словарь. С течением времени функции программы будут совершенствоваться. Причем будут учитываться «достижения» программы, т.е. как она себя показывает в работе.

Основной для модернизации IronLady будут служить ответы пользователей.

2

Примерно через пять лет (цифра является предположительной), учреждению могут не потребоваться тысячи сотрудников. Через несколько лет программа сможет совершать до 80% всех звонков. Ее планируют модернизировать и совершенствовать до тех пор, пока машина не станет «вести» себя надлежащим образом.

Сегодня все банковские системы идут к тому, чтоб уменьшить число людей и увеличить число действий, которые выполняет машина. Все люди – это большой риск возникновения шибок. Почти все ошибки совершают люди, так как они могут что-то упустить, что-либо забыть, ввести неверно данные, совершить неправильно платеж, некорректно заполнить документы и многое другое.