Телефоны горячей линии банка Москвы: какие вопросы можно решать оперативно

1

Телефон горячей линии физических лиц Банка Москвы был создан для того, чтоб они могли решать свои вопросы за несколько минут. При возникновении срочных вопросов по тому или иному продукту, предложению можно быстро связаться с сотрудниками финансового учреждения. Помимо этого можно управлять своими счетами в любое удобное время.

Связь для физических лиц

Многих пользователей интересует именно бесплатный телефон, по которому можно решить возникшие вопросы, спорные ситуации.

Чтоб попасть в справочную службу, необходимо воспользоваться ниже представленным номером телефона:

8-800-200-23-26.

Звонить на этот номер можно бесплатно не только с мобильных телефонов, но и со стационарных. Данный номер доступен для всех жителей, которые официально проживают на территории Российской Федерации.

Возможности горячей линии

2

  • Цифра «1» перенаправит вас в меню для клиентов финансового учреждения. Здесь появится возможности управления картой. Т.е. ее можно активировать, заблокировать, узнать, сколько средств на счете осталось и многое другое.
  • Цифра «2» поможет попасть в справочный раздел. Данная цифра создана для новых пользователей, которые хотят узнать информацию о предложениях банка и о его программах.
  • Цифра «3» напрямую соединит с оператором. Иногда придется подождать некоторое время.
  • Для юридических лиц предусмотрена цифра «4».
  • Цифра «5» предназначена для получения информации об отделениях, банкоматах, графиках работы того или иного отделения и т.п.