Телефоны горячей линии банка Москвы: какие вопросы можно решать оперативно

1

Телефон горячей линии физических лиц Банка Москвы был создан для того, чтоб они могли решать свои вопросы за несколько минут. При возникновении срочных вопросов по тому или иному продукту, предложению можно быстро связаться с сотрудниками финансового учреждения. Помимо этого можно управлять своими счетами в любое удобное время.

Благодаря горячей линии банка Москвы клиентам не требуется посещать офис учреждения, либо ждать ответа по почте через службу поддержки.

Телефон горячей линии физических лиц

Многих пользователей интересует именно бесплатный номер телефона, по которому можно решить возникшие вопросы, спорные ситуации.

Чтоб попасть в справочную службу банка, необходимо воспользоваться ниже представленным номером телефона:

8-800-200-23-26.

Звонить на этот номер можно бесплатно не только с мобильных телефонов, но и со стационарных. Данный номер телефона доступен для всех жителей, которые официально проживают на территории Российской Федерации.

Далее мы предоставим номер телефона для клиентов банка. Они должны уже сотрудничать с финансовым учреждением, т.е. иметь личный счет в банке Москвы, кредит, дебетовую или кредитную карту. Для подобных заемщиков существует специальная линия, менее загруженная и позволяющая получать срочные консультации. При этом уменьшается время ожидания пользователя, что сказывается на общем уровне отзывов о банке.

Возможности горячей линии банка Москвы

Позвонив на горячую линию банка Москвы, пользователи должны ответить на тестовый вопрос. Далее откроется доступ к информационному меню.

2

Существуют следующие горячие клавиши при звонке на горячую линию для физических лиц от банка Москвы:

  • Цифра «1» перенаправит вас в меню для клиентов финансового учреждения. Здесь появится возможности управления картой. Т.е. ее можно активировать, заблокировать, узнать, сколько средств на счете осталось и многое другое.
  • Цифра «2» поможет попасть в справочный раздел банка Москвы. Данная цифра создана для новых пользователей, которые хотят узнать информацию о предложениях банка и о его программах.
  • Цифра «3» напрямую соединит с оператором. Иногда придется подождать некоторое время.
  • Для юридических лиц предусмотрена цифра «4».
  • Цифра «5» предназначена для получения информации об отделениях банка, банкоматах, графиках работы того или иного отделения и т.п.

Следует знать, что телефоны горячей линии работают круглосуточно. В выходные дни время ожидания может быть до нескольких минут. Все зависит от времени, когда вы совершаете звонок и от степени загруженности линии.