Как устранить ошибку в приложении Сбербанка

11

Код ошибки 24 в Сбербанке онлайн совершенно не означает, что вы не сможете полноценно пользоваться системой. Чтоб устранить данную проблему, следует воспользоваться мини-инструкцией.

Устраняем временные неполадки

Если возникла подобная ситуация, изменяем настройки. В большинстве случаев подобная проблема возникает из-за того, что пользователь сбросил все настройки, которые были сохранены. Исправить возникшую ситуацию просто: нужно разобраться в настройках приложения.

Инструкция по применению заключается в следующем:

  • Изначально необходимо посетить специальный раздел для устранения этой проблемы. Пользуемся меню «настройки» на проблемном устройстве.
  • Ищем пункт «Приложения».
  • Далее идем по пути «Google Play Маркет».
  • Как только вы выполнили вышеуказанные действия, выполняем очистку кэша.
  • Стираем информацию, воспользовавшись следующим пунктом «Стереть данные».
  • После чего заходим в программу, под названием «Сервисы Google Play».
  • Выключаем вышеуказанное приложение на несколько минут, чтоб изменения вступили в силу, и вам не пришлось ждать продолжительный период времени, пока данные не обновятся.

После всех перечисленных действий устройство устанавливается без проблем и пользование им станет доступным.

Если доступ все еще заблокирован

Бывают случаи, когда после всех необходимых манипуляций Сбербанк Онлайн не устанавливается. Для этого мы будем использовать рут-доступ. Подробнее о данной операции читайте ниже:

  • Первыми действиями станет проверка устройства на наличие специальных драйверов.
  • После чего устанавливаем специальную программу, которая носит название Unlock Root. Сделать это не сложно, так как все инструкции интуитивно понятные.
  • Запускаем программу и подключаем телефон к компьютеру.
  • Заходим в меню программы и ищем специальный пункт меню, под названием ««Root».
  • Несколько минут следует подождать, пока не появится сообщение следующего содержания «Choose a connected device».
  • После сверки сообщения, выбираете телефон, который вы подключили к персональному компьютеру.
  • Чтоб запустить рутирование, пользователь должен нажать на действующую модель телефона. Используется один клик мышью.
  • Выключаем смартфон, а затем опять включаем.
  • Заходим в системный каталог и ищем устройство data/data.
  • Не боимся действовать: удаление всех папок, которые связаны с устанавливаемым приложением Сбербанк Онлайн.
  • Бывают ситуации, когда пользователь устанавливал сервис Сбербанка на карту памяти. Тогда потребуется пройти такой путь: sdcard/Android/data/data.

Смотрим на изображение и пытаемся понять, о чем идет речь наглядно.

3

Все еще есть ошибка, что делать?

Вы сделали все, как написано выше, но неполадки по-прежнему выскакивают и невозможно использовать систему, в такой ситуации также есть выход.

Понадобится программа, под названием «Cleanmaster». Воспользовавшись основным меню, вы сможете быстро, и без очистки Кэша удалить само приложение. Не забудьте посмотреть, остались ли какие-либо дополнительные файлы. Их также удалите.

После чего остается перезагрузить устройство и заново установить приложение.

Каждый пользователь сам решает, какой способ наиболее удобный. Если после всех манипуляций с приложениями, программами и КЭШем у вас все-таки действует ошибка, следует обратиться в сервисный центр.

Заполни онлайн заявку - получи займ через 1 минуту.