Особенности пенсионного фонда «Доверие»

1 Личный кабинет негосударственного пенсионного фонда «Доверие» доступен гражданам только после заключения договора с компанией. Далее пользователь должен выполнять свои обязательства перед фондом, внося пенсионные взносы. НПФ «Доверие» в свою очередь обязуется выплачивать негосударственную пенсию участнику.

Что нужно знать?

Перед тем, как заключать договор с НПФ «Доверие», пользователь должен для себя определить, какие характеристики будут прописаны в документе:

  • Какой размер пенсионных взносов.
  • Как часто необходимо вносить денежные средства на счет фонда.
  • Какой будет пенсионная система, т.е. выбрать ее вид.
  • Определить порядок оформления выплаты негосударственной пенсии в НПФ «Доверие».
  • Следует ознакомиться с условиями изменения, либо прекращения сотрудничества с организацией.

Каждый клиент имеет право требовать от НПФ «Доверие» выплаты, либо перевода сумм в другие фонды. Но перед этим нужно ознакомиться, какие ограничения ждут при досрочном расторжении договора.

3

Как войти в личный кабинет НПФ «Доверие»

Чтоб авторизоваться на сайте, необходимо воспользоваться специальным адресом, который представлен ниже:

https://www.npfdoverie.ru/web. 

Далее вводите логин и пароль, а затем система перебросит вас в личный кабинет НПФ «Доверие». На сервисе пользователю доступны следующие возможности:

  • Просматривать состояние счета. На счету будет отображаться информация о накопительной части трудовой пенсии.
  • Изменять личные данные.
  • Редактировать пароль.
  • Менять адрес электронной почты. Данный адрес необходим для того, чтоб при возникновении сложностей со входом, восстановить пароль.
  • Чтоб не возникало проблем, рекомендуется просматривать время последнего входа в личный кабинет НПФ «Доверие». В результате чего можно установить, нет ли доступа третьих лиц в систему. Если вы заподозрили что-то неладное, следует изменить авторизационные данные в эту же минуту и хранить их на бумажном носителе.

В личный кабинет невозможно зайти, что делать?

В некоторых случаях клиенты не могут попасть в личный кабинет. Первый вариант — это неправильный ввод пароля. Если вы уверены, что все данные правильные, значит, у фонда возникло подозрение, что был несанкционированный доступ в вашу учетную запись.

2

Также личный кабинет недоступен после того, как было прекращено действие текущего договора, заключенного с НПФ «Доверие». Личный кабинет НПФ «Доверие» может быть недоступен по техническим причинам. В таком случае следует зайти в систему несколько позднее. Если возникли вопросы, необходимо пользоваться обратной связью.

Заполни онлайн заявку - получи займ через 1 минуту.