Ответы на вопросы про пенсионный фонд Лукойл Гарант

1

Личный кабинет НПФ «Лукойл Гарант» доступен пользователям в любое время суток. Если нет кабинета, его следует зарегистрировать. Вход для физических лиц осуществляется после ввода в специальную форму логина (в качестве него выступает СНИЛС) и пароля.

Как войти в личный кабинет Лукойл Гарант

Физические лица для входа в НПФ «Лукойл Гарант» должны пользоваться ниже представленным электронным адресом. Каждый пользователь должен тщательно хранить данные для входа в систему, чтоб они не попали в руки к третьим лицам:

https://lk.lukoil-garant.ru.

Какие возможности доступны для пользователей? Далее мы перечислим основные моменты, которые доступны от Лукойл Гарант:

  • Можно контролировать рост личный пенсионных накоплений. Вся информация отражается в корректном виде. При возникновении вопросов следует незамедлительно связаться со службой поддержки и решить проблему.
  • Можно узнать размер накопительной пенсии. Для этого существует определенное тематическое меню на сайте.
  • Клиент имеет право контролировать лицевой счет.
  • В системе можно заказать выписку по пенсионному счету.

Граждане, которые старше 1967 года имеют право переводить накопления в данный пенсионный фонд. Сделать этого можно посредством обращения в НПФ «Лукойл Гарант» и подписав специальный договор.

2

Невозможно войти в систему НПФ «Лукойл Гарант»

Если пользователи не могут попасть в личный кабинет, следует проверить правильность введенных данных. Далее посмотреть, на каком языке вы вписываете данные для авторизации.

3

Если вы уверены, что все вводите правильно, решить вопрос может служба поддержки организации. Позвоните по специальному бесплатному телефону 8 (800) 775-77-44. Данная линия работает только в определенные часы: с восьми утра до восьми вечера.

Далее мы приведем ответы на самые распространенные вопросы, которые задают пользователи:

  • Можно ли получить взносы до наступления пенсии? Все дополнительные взносы, которые сделаны по специальной программе софинансирования, являются частью накопительной трудовой пенсии. Поэтому получить деньги пользователи смогут только тогда, когда наступят пенсионные основания.
  • Каким образом можно назначать правопреемников? Для этого следует обратиться в фонд и написать заявление о распределении всех средств. В любое время можно изменить свое решение о правопреемнике.
  • Нужно ли каждый год подтверждать тот факт, что есть желание продолжать сотрудничество? Делать этого не нужно, только если вы решите перевести пенсию в другое пенсионное учреждение.
  • Если клиент уволился с работы, что будет? Такой фактор может повлиять только на размер взносов, которые совершал работодатель. Что касается отношений с фондом, то они не пострадают. Следует знать, что НПФ «Лукойл Гарант» несет ответственность только перед вами, а не перед вашим начальником.
  • Что будет с инвестированием доходов, когда клиент выйдет на пенсию? Остаток средств, которые не выплатили, будут продолжаться индексироваться. Данные действия будут происходить за счет инвестиционного дохода.
  • Нужно ли обновлять свои данные? Раз в три года фонд обязан обновлять данные клиентов. В свою очередь граждане должны информацию предоставлять.

Заполни онлайн заявку - получи займ через 1 минуту.