Инструкция по отключению услуги «Копилка» от Сбербанка

Houses

Перед тем, как мы расскажем, как отключить «Копилку» в Сбербанке Онлайн, следует узнать, что представляет собой сервис. С помощью предложения банка клиент будет копить денежные средства в электронном виде. Каждый месяц с вашего счета будут перечисляться средства (вы сами решаете, какую сумму перечислять в Копилку). И так каждый месяц будут происходить начисления. Таким образом удастся отложить необходимую сумму. Все параметры поступлений и времени гражданин устанавливает самостоятельно.

Виды программ от Сбербанка «Копилка»

Далее мы перечислим основные виды типов Копилки от Сбербанка. Они существуют для удобства пользователей, так как многие могут запутаться в тонкостях программы финансового учреждения:

  • «Копилка» от Сбербанка на фиксированную сумму. В данном случае денежные средства будут переводиться в строго установленной сумме в строго оговоренное время.
  • «Копилка» от Сбербанка от зачислений. В данном случае перевод на накопительный счет клиента производится за счет процента с любых поступлений на карту. В данном случае приведем пример, чтоб ситуация стала более понятной: на счет карты поступили деньги – 5000 рублей. Если вы перечисляете 10 процентов от суммы, тогда на накопительный счет поступит 500 рублей. Они будут перечисляться автоматически.
  • «Копилка» от Сбербанка от расходов. Сумма будет зависеть от того, сколько денег вы потратили по карте.

Как отключить копилку в Сбербанке – инструкция

Далее мы приведем вашему вниманию инструкцию, в которой указано как отключить услугу «Копилка»:

  • Смотрим на главный экран официального сайта Сбербанка.
  • Посещаем раздел «Вклады».
  • Далее выбираем вклад, которому была подключена вышеописанная услуга.
  • После нажатия на пункт меню следует нажать на меню «Операции», который располагается в верхнем правом углу. В выпадающем меню жмете «Отключить».

Условия предоставления услуги от Сбербанка

Сбербанк выдвигает следующие условия для подключения услуги «Копилка». Для этого следует соответствовать следующим требованиям:

  • Услугу можно подключить к любой карте любой платежной системы. Но есть исключения из правил, к которым относят карты: Maestro и Maestro Социальная, выпущенные в Поволжском и Северо-Западном банках Сбербанка до 01.10.2013 года.
  • Клиент должен иметь сберегательный вклад. Если такового не имеется, подойдет и пополняемый вклад, который открыт в данном финансовом учреждении.

Услугу всегда можно приостановить, а затем возобновить работу снова.

Заполни онлайн заявку - получи займ через 1 минуту.