Компания Интерзет в Санкт-Петербурге

5

Личный кабинет Интерзет СПБ пользоваться услугами позволяет в любое время суток. Компания Интерзет является оператором телекоммуникационных услуг, которые предоставляются жителям Санкт-Петербурга.

Вход в личный кабинет Интерзет СПБ

Войти в личный кабинет Интерзет СПБ можно по нижеуказанному электронному адресу, который следует скопировать в браузер:

http://bill.interzet.ru/welcome/login.

В поле «Имя» вписываете логин или номер договора, а в поле пароль указываете символы для авторизации.

Способы оплаты услуг в Интерзет СПБ

Клиенты могут пополнять баланс многими способами. В любой момент передать средства с банковского счета на кошелек очень просто. В большинстве случаев пополнение счета производится без комиссии. Но есть способы пополнения, которые требуют определенных затрат.

Далее вы укажем, какими способами можно пополнять счет:

  • Воспользовавшись терминалами. Посмотрите, какие системы взимают комиссии, и выберете для себя удобный вариант пополнения счета.

1

  • Интерзет СПБ личный кабинет войти позволяет в любое время суток. Но на счету должны быть деньги для оплаты услуг. Можно воспользоваться салонами связи. Далее мы перечислим список салонов, которые доступны для пополнения счета.

2

  • Пополнить счет можно при помощи банковской карты.

3

  • Интерзет СПБ войти в систему позволяет всем зарегистрированным пользователям. Поэтому можно использовать мобильные платежи. Абоненты организации «Дом.ру IntzerZet» могут пополнить счет через телефон. Данная услуга осуществляется мгновенно. Минимальная сумма пополнения составляет 10 рублей. Максимум вносить на счет Интерзет в Санкт-Петербурге разрешено пять тысяч рублей. При пополнении счета таким способом клиент платит комиссию. Она составляет 10 процентов от суммы платежа.
  • Для клиентов Интерзет доступны электронные платежи. Нижеуказанные системы, которые не взимают комиссии, обозначены серым цветом.

4

Частые вопросы клиентов «Дом.ру IntzerZet»

Клиенты зачастую не знают, как поступить в той или иной ситуации и никто не застрахован от ошибок. Наиболее частые вопросы мы рассмотрим ниже:

  • Если при внесении платежа абонент ошибся в номере договора и внес средства ошибочно, для исправления ситуации необходимо подать заявление. При себе следует иметь копии квитанции и копию паспорта. Эти данные отправляете на почту: errorpay@i-zet.ru.
  • Срок зачисления денежных средств на лицевой счет в компании Интерзет СПБ зависит от платежной системы, которой вы пользовались. Минимальный срок зачисления денежных средств равен нескольким минутам, максимальный – до трех суток. Если за данный период времени деньги не были зачислены, следует проверить правильность договора в чеке. Если вы неверно указали получателя, обратитесь в службу платежной системы. Если вы указали все данные верно и без ошибок, следует обратиться в службу поддержки платежной системы для прохождения платежа.

При не качественной работе платежных систем, следует зайти на официальный сайт и написать в поддержку о проблемной ситуации. Лучше всего представить доказательства в виде фото или видео.

Заполни онлайн заявку - получи займ через 1 минуту.