Система ДОЕ — оплата за электроэнергию

1

ДОЕ личный кабинет потребителя создал для того, чтоб граждане могли контролировать свои счета в режиме реального времени. Также в личном кабинете можно оплачивать за электроэнергию, причем в любое время суток, но в определенные дни месяца.

ДОЕ личный кабинет – вход в систему

Для того чтоб войти в личный кабинет ДОЕ, следует скопировать в браузер нижеуказанный электронный адрес:

https://secure.mega-billing.com/byt/doe/ru

Клиент, после того, как зарегистрируется на сервисе, может пользоваться следующими возможностями:

  • самостоятельно вносить текущие показания счетчиков.
  • Формировать счета для оплаты на внесенные показания.
  • Комиссия за платежи за электроэнергию отсутствует.
  • После того, как клиент произведет платеж, он сразу увидит остаток баланса. Денежные средства снимаются мгновенно.
  • Произвести платеж без шаблона можно в течение 5 минут. Если вы сохраните шаблон, время на оплату услуг снизится до одной минуты.
  • Оплату можно производить даже в выходные дни.
  • Компания принимает оплату по карточкам Виза и Мастеркард.

В кабинете ДОЕ граждане могут анализировать потребленную электроэнергию. Для удобства существуют графики, которые позволяют оценить, насколько больше энергии вы использовали в этом месяце, по сравнению с предыдущим.

Начисления, которые получает плательщик, можно расшифровывать. Доступна также абонкнижка потребителя, в которой можно просмотреть все данные по счету: потребление, сальдо, льготы, субсидии, тариф, сумму оплаты.

Льготы ДОЕ

Компания ДОЕ предоставляет льготы гражданам. Льготы распространяются на следующие категории лиц:

  • Супруги и их несовершеннолетние дети.
  • Неженатые совершеннолетние дети, которые имеют инвалидность первой или второй степени.
  • Нетрудоспособные родители.

Также учитывается совокупный доход семей льготников. Сюда входит пенсия, заработная плата, денежное обеспечение, стипендия.

Далее вы можете посмотреть полный список льготников.

льготы льготы2

Клиентам доступны вышеуказанные возможности только после регистрации на сервисе. Если вы не можете зарегистрироваться, на официальном сайте компании предусмотрены инструкции. Подробнее можно почитать, скопировав в браузер нижеуказанный электронный адрес:

http://doe.com.ua/node/1735

Если возникли проблемы со входом в личный кабинет ДОЕ, восстановить его можно в течение нескольких минут. Подробнее смотрите здесь:

http://doe.com.ua/node/1736

При обнаружении некорректных показаний, необходимо сообщить об этом по тел. 0-800-500-444 или на электронный адрес callcenter@dtek.com.

Заполни онлайн заявку - получи займ через 1 минуту.