Оплата за электроэнергию ДТЭК

1

ДТЭК личный кабинет предлагает гражданам для того, чтоб они могли оплачивать услуги через интернет. Сервис создан с целью улучшения уровня обслуживания потребителей, упрощения системы оплаты за коммунальные услуги, упрощения контроля за ежемесячными расходами.

Функции личного кабинета ДТЭК

Войти в систему можно по следующему электронному адресу:

https://secure.mega-billing.com/

После авторизации на сервисе клиенты могут совершать следующие действия в кабинете ДТЭК:

  • Самостоятельно вносить в специальные поля фактические показания счетчиков электроэнергии.
  • Осуществлять формирование счетов по оплате текущих показаний. Далее счета помогут контролировать операции, если возникнут проблемы.
  • Оплата из личного кабинета ДТЭК мгновенно учитывается на лицевом счете. Т.е. после обновления страницы вы увидите, что денежные средства были сняты, и какая сумма была использована.
  • Комиссия за оплату электроэнергии не взимается.
  • Оплата проводится в течение нескольких минут. Все данные сохраняются системой, поэтому риск ошибок сведен к минимуму.
  • Заплатить за услуги онлайн можно в любое время суток. Оплата принимается также в выходные и праздничные дни.
  • На сайте ДТЭК есть возможность расплачиваться картами Виза и Мастеркард.
  • Система ДТЭК позволяет анализировать и контролировать расходы за электроэнергию. Все данные будут отображены в графическом виде, что позволяет быстрее разобраться в цифрах. Также информация поможет экономить электроэнергию, тем самым снизив ежемесячные платежи.
  • Клиент имеет право производить расшифровку платежей, которые приходят на оплату. Т.е. гражданин будет знать, за что он платит и почему в этом месяце пришла именно такая сумма.
  • В кабинете ДТЭК есть доступ к «Абонкнижке потребителя». В документе будет отображена вся информация о лицевом счете, т.е. все операции, которые вы производили, какие льготы действуют на данный период времени, какие субсидии, какой тариф используется и т.п.
  • Для удобства и защиты личной информации клиент может посматривать, в какое время был осуществлен вход на сайт.
  • Доступен акт сверки, который позволяет решить все спорные ситуации, возникшие по счету.

На официальном сайте ДТЭК постоянно расширяются функции системы. В домашних условиях можно осуществлять полный цикл расчетов за электроэнергию: от внесения текущих показаний до оплаты задолженности. Причем все действия осуществляются без комиссии, что позволяет экономить денежные средства.

Техническая поддержка ДТЭК

При возникновении проблем, вопросов, спорных ситуаций, следует обращаться на электронную почту компании:

support@mega-billing.com

Чтоб получить ответ мгновенно, можно воспользоваться телефоном технической поддержки клиентов, которая консультирует граждан круглосуточно:

0 800 500 444

Показания рекомендуется вносить первого числа каждого месяца.

Заполни онлайн заявку - получи займ через 1 минуту.