Оплата услуг в Новотелеком: последовательность действий

1

Личный кабинет Новотелеком доступен в любое время суток. Компания создала сервис, который позволяет осуществлять множество услуг, не выходя из дома. Причем доступно не только подключение, но и оплата на сервисе «Электронный город».

Какие пункты меню доступны гражданам

После регистрации клиенты (Новосибирск, Бердск, Искитим) могут пользоваться следующими возможностями сервиса:

  • Клиент может контролировать счет в любое время суток, т.е. просматривая операции онлайн.
  • Ежемесячные платежи можно отсрочить, воспользовавшись одноименным пунктом меню.
  • Можно настраивать уведомления о пополнении счета. Данные будут приходить несколькими способами: либо на мобильный телефон, либо на электронную почту. При заказе услуг вы указываете предпочтительный вариант подсказок.
  • Если вы перестанете использовать услуги компании, клиент имеет право запросить блокировку счета.
  • Гражданин имеет право самостоятельно сравнивать и подбирать оптимальный тарифный план.
  • При списании средств со счета вы будете знать, за какие услуги произошла оплата.
  • Можно переходить на другой тариф.
  • При зачислении денежных средств на счет, сразу будет отображена информация об операции.
  • Есть возможность подключения или отключения услуг.
  • Доступна техническая поддержка клиентов по всем вопросам.

2

Как войти в систему, какой адрес использовать

Для входа в систему Новотелекома в Новосибирске необходимо воспользоваться нижеуказанным электронным адресом:

https://billing.novotelecom.ru/billing/user/login/

Далее вводим в специальное окно символы, которые вы получили на мобильный телефон при регистрации. Пароль вы придумываете самостоятельно, так как сотрудники компании не предоставляют данную информацию. Следует придумывать пароль с учетом регистра, причем лучше использовать и буквенные и цифровые символы. Таким образом можно обезопасить себя от взлома.

Многие граждане используют односложные пароли, и так как вы имеете дело с деньгами, их могут снять. Поэтому лучше перестраховаться и создать надежную защиту данных.

Если при регистрации вы указали один номер телефона, но он у вас изменился, его необходимо поменять. Для этого зайдите на официальный сайт- http://2090000.ru/ и измените данные.

Можно осуществить вход на официальном сайте компании:

  • Заходим на вышеуказанный сайт.
  • Вводим символы и оказываемся в системе.

Что делать, если пароль был утерян

Зачастую клиенты не могут войти в систему ввиду того, что некорректно записывают или неточно запоминают регистрационные цифры. Чтоб восстановить пароль, можно обратиться в службу поддержки, автоматически восстановить доступ, либо посетить офис финансового учреждения.

Автоматический способ восстановления доступа самый быстрый и оптимальный.

«Электронный город» — авторизация

Чтоб войти в личный кабинет Электронный город, следует скопировать в браузер следующий электронный адрес:

https://billing.novotelecom.ru/

При возникновении вопросов обращайтесь в справочную службу компании по телефонам, которые будут указаны для разных городов:

Новосибирск (383) 209-00-00
Бердск (38341) 44-6-44
Искитим (38343) 9-222-5

Также можно заказать услуг «Доверительный платеж» и не переживать, что вы забудете о внесении платежа. Система все сделает за вас. Отчеты об исполнении доступны круглосуточно.