Передача показаний в Днепрогаз

1

Днепрогаз личный кабинет позволяет передавать показания счетчиков онлайн. При этом на оплату услуг клиент тратит всего несколько минут. Для того чтоб точно рассчитать объем потребленного газа, клиент должен зафиксировать показания счетчика на 1-е число месяца. Далее потребитель передает показания до 5 числа в компанию.

Днепрогаз личный кабинет – вход в систему

Днепрогаз (Днепропетровск) личный кабинет доступен по следующему электронному адресу, который работает круглосуточно:

https://104.ua/ua/cabinet

Передавать показания в компанию можно следующими способами:

  • Через личный кабинет Днепрогаз.
  • Через контакт-центр. Существует два варианта: передача показаний по телефону, либо по электронной почте.
  • Можно передавать показания лично посетив абонентскую службу. Необходимо помнить, что с момента передачи данных и до внесения их в лицевой счет требуется время. Т.е. клиент должен осуществить вышеуказанную процедуру не позднее 3 числа каждого месяца.

Контакт-центр компании Днепрогаз работает не круглосуточно. График следующий: с 8 утра до 8 вечера.

Читайте также:

Как зарегистрироваться в системе Днепрогаз

Днепрогаз состояние лицевого счета позволяет узнавать в личном кабинете. Поэтому клиенты могут спокойно оплачивать счета, так как можно просмотреть историю операций.

2

Потребители газа могут зарегистрироваться в системе в тестовом режиме. Доступна данная услуга только для физических лиц, на которых открыт лицевой счет Днепрогаз.

Чтоб зарегистрировать личный счет Днепрогаз, следует указать:

  • Поставщика газа.
  • Номер лицевого счета, а также сумму платежа, который вы вносили в последний раз.
  • Ваш мобильный телефон и электронную почту.

Далее можно оплачивать счета онлайн, следить за тарифом, узнавать данные о последних тратах, связываться с поставщиками услуг и т.п.

Аннуляция регистрации на сайте https://104.ua/

Чтоб аннулировать регистрацию на официальном сайте Днепрогаз, рекомендуется воспользоваться нижеуказанной инструкцией:

  • Составьте письмо и отправьте его на почту компании: support@104.ua.
  • В тексте письма клиент указывает следующие данные: название поставщика услуги, номер лицевого счета, ФИО, адрес проживания, а также сумму последнего платежа.

Если клиент не располагает вышеуказанной информацией, письмо рассматривать не будут. Для уточнения недостающих данных воспользуйтесь услугами контакт центра. После подачи заявки запрос будет рассмотрен в течение 7 дней.

Заполни онлайн заявку - получи займ через 1 минуту.