Образец жалобы в Сбербанк

1

Претензия к Сбербанку может возникнуть у любого человека, даже самого ответственного. Существует огромное количество неточностей, ошибок, которые могут совершить сотрудники финансового учреждения. Также ошибки могут быть в вычислениях, ведь многие процессы в банке автоматизированы.

Претензия в Сбербанк – образец

Далее мы представим вашему вниманию образец претензии. Документ вы можете редактировать по собственному усмотрению. Самое главное, что все жалобы рассматриваются оперативно, чтоб избежать судебного разбирательства.

1

Как написать претензию?

Можно посетить офис банка и вручить жалобу сотруднику.

  • Изначально указываются данные банка (т.е. его наименование), адрес и ФИО клиента.
  • Затем указываете номер кредитного договора, если таковой есть на руках. Когда проблемы по кредитам, нужно точно указывать, какую сумму вы заплатили, и какую осталось, либо вы полностью рассчитались с долгом.
  • Описать суть претензии.
  • Попросить удовлетворить требования по пунктам.
  • Но писать необходимо корректно, так как вы пишите обращение в официальный орган.
  • Последним пишите адрес клиента.

Далее остается ждать, когда вопрос будет решен. Удобнее, конечно, решать проблему онлайн, указав свою электронную почту. Таким образом можно оперативно решить вопрос.