Отключаем мобильный банк Сбербанка несколькими способами

1

Как подключить услугу мобильный банк Сбербанка мы писали ранее. Сегодня мы рассмотрим вопрос о том, как отключить сервис.

Отключение программы в офисе компании происходит в течение трех рабочих дней. Можно заблокировать программу, но с вашего счета будут списывать абонентскую плату.

Способы для граждан

  • Можно временно приостановить (заблокировать).
  • В офисе.
  • По телефону.

Как заблокировать мобильный банк от Сбербанка

  • Отправить смс на номер 900.
  • Ввести текст сообщения: БЛОКИРОВКАУСЛУГ. Помимо данного слова клиент может указать следующие варианты: BLOKIROVKAUSLUG, BLOKIROVKAUSLUGI, BLOCKSERVICE, 04.

В данном случае вы отключаете только прием смс и уведомлений. Что касается абонентской платы, то она будет списываться со счета в прежнем объеме.

Процесс отключения

  • Пишем заявление в отделении Сбербанка.
  • Предоставляем паспорт и договор регистрации пластиковой карты. Можно предоставить сотруднику банка и саму пластиковую карту.

Заявка рассматривается в течение трех суток. В течение этого времени и произойдет отключение.

1

Используем телефон

Финансовое учреждение предлагает гражданам отключать процесс по следующему телефону:

8 (800) 555 5550
  • Клиент сообщает номер банковской карты.
  • Свои инициалы.
  • Кодовое слово.

Чтоб узнать, возможно ли осуществить данную процедуру в вашем случае, необходимо позвонить на вышеуказанный номер и уточнить информацию.

Переход на бесплатный пакет Эконом

  • Отправить смс на номер 900.
  • Указать текст сообщения: ЭКОНОМ 1234

Последние 1234 – это последние четыре цифры вашей карты. После чего на ваш телефон должен прийти код. Данный код необходим для того, чтоб подтвердить операцию.