Автоматизация продаж

Некоторое время мы составляли этот список инструментов автоматизации продаж, пытаясь найти лучший способ получить информацию. Посмотреть его можно здесь: rosta.kz.

Существует ряд доступных ресурсов по автоматизации продаж, но они не предлагают сценарии использования и примеры того, как привести инструменты в действие. Поэтому наша команда попыталась восполнить пробел, чтобы помочь вам создать или улучшить свой собственный стек продаж .

Здесь мы прилагаем все усилия, чтобы составить окончательный список инструментов автоматизации продаж!

Что такое автоматизация продаж?

Инструменты автоматизации продаж — это программные решения, которые помогут вам быстрее, проще и эффективнее выполнять многие задачи по продажам.

Насколько я знаю, эти решения изначально были ориентированы на утомительные или избыточные задачи — от поиска продаж до подписания контракта.

С ростом использования искусственного интеллекта, анализа данных и машинного обучения для управления многими решениями возможности автоматизации продаж также стали более целенаправленными.

Зачем вам нужна автоматизация продаж?

Для организаций, которым необходимо что-то продавать, инструменты автоматизации продаж стали почти такими же необходимыми, как календари и телефоны. Основываясь на опыте, предприятиям было бы больно трудно сдерживать конкуренцию.

Оставшись наедине с собой, отдел продаж в конечном итоге станет слишком раздутым и громоздким. Это особенно актуально, если все в команде возвращаются к выполнению утомительных задач вручную.

Там просто не избежать этого. Чтобы процветать в новой экономике, вам нужны технологии, способствующие продажам, которые оптимизируют ваши существующие инструменты, талант и командную работу.

Плюсы и минусы использования автоматизации продаж

Помимо прочего, автоматизация продаж позволяет представителям на местах получить более глубокое представление о перспективах, а менеджерам — создавать стратегические визуализации для повышения общей производительности команды продаж . В настоящее время сбытовые организации обращаются к различным программам автоматизации, чтобы улучшить общее путешествие покупателя.

Не все в мире продаж должно быть автоматизировано

Клиенты — это люди, и они ожидают, что с ними обращаются, как с людьми, — людьми, находящимися на другой стороне динамики продаж. Если они чувствуют, что компьютерная программа отслеживает их и воспринимает их как обычную статистику, клиенты теряют интерес.

Чтобы выиграть свою игру, продавцы должны организовать превосходное качество обслуживания клиентов и вызвать правильные эмоциональные реакции.

В то время как сложные чат-боты могут помочь маркетологам и продавцам привлекать розничных потребителей, покупатели B2B по-прежнему требуют конструктивных отношений с опытными консультантами.

Технология хороша настолько, насколько ее использует человек

Если торговый представитель не знает, как ей пользоваться, вероятность того, что он испортит и откажется от перспектив, слишком реальна. Например, плохо спланированная автоматизированная кампания по электронной почте может легко превзойти неприятность спама.

Ссылка на основную публикацию