Что такое вклады?

Вклад — это сумма прибыли, остающаяся после вычета всех прямых затрат из выручки . Этот остаток представляет собой сумму, доступную для оплаты любых фиксированных затрат , понесенных бизнесом в течение отчетного периода . Любое превышение вклада над постоянными затратами равняется полученной прибыли. Сбербанк онлайн вклад выдает достаточно быстро, при себе необходимо иметь документы.

Что такое вклады — банки вклады

Прямые затраты — это любые расходы, которые напрямую зависят от выручки, например, стоимость материалов и комиссионных . Например, если выручка предприятия составляет 1000 долларов США, а прямые затраты — 800 долларов США, то у него есть остаточная сумма в 200 долларов США, которую можно внести в оплату постоянных затрат. Эта сумма в 200 долларов является вкладом, возникающим в результате операций.

Понятие взноса обычно называют маржой взноса , которая представляет собой остаточную сумму, деленную на доходы. Проще оценить вклад на процентной основе, чтобы увидеть, есть ли изменения в пропорции вклада к доходам с течением времени.

Вклад должен рассчитываться с использованием метода начисления , чтобы все затраты, связанные с выручкой, признавались в том же периоде, что и выручка. В противном случае сумма признанных расходов может неправильно включать расходы, не связанные с доходами, или не включать расходы, которые должны быть связаны с доходами.

Концепция взносов полезна для определения минимально возможной цены, по которой должны взиматься продукты и услуги, и при этом покрывает все фиксированные расходы. Таким образом, детальное знание вклада полезно в следующих ситуациях:

  • Ценообразование . Специальные ценовые предложения должны быть разработаны, чтобы принести некоторую сумму вклада; в противном случае компания по сути теряет деньги каждый раз, когда совершает продажу.
  • Капитальные затраты . Руководство может оценить, как расходы на основные средства влияют на величину понесенных прямых затрат и как это влияет на прибыль. Например, расходы на робота могут снизить прямые затраты на оплату труда , но увеличивают постоянные затраты.
  • Бюджетирование . Управляющая команда может использовать оценки продаж, прямых и постоянных затрат для прогнозирования уровня прибыли в будущих периодах.

Общим результатом анализа вклада является более глубокое понимание количества единиц товара, которые должны быть проданы, чтобы поддержать постепенное увеличение постоянных затрат. Эти знания могут быть использованы для снижения постоянных затрат или увеличения маржинального вклада в продажах продукции, тем самым уточняя прибыль.

Ссылка на основную публикацию