Как привлечь внимание к вашему бизнесу — самостоятельный маркетинг для начинающих

1

Ваш бизнес может предложить удивительные продукты и фантастический сервис. У этого может быть ясное, решительное видение того, что он делает и куда он идет. Но если ваши потенциальные клиенты не знают, что это существует, ваш замечательный бизнес, вероятно, исчезнет бесследно. 

Есть два варианта: заплатить много денег маркетинговой компании или сделать это самостоятельно. Маршрут стоит меньше (если вообще что-либо) и позволяет использовать уникальное понимание для создания своего персонализированного целевого маркетингового сообщения, которое консультант по внешнему маркетингу никогда не сможет снять. 

1. Рекламные объявления

Этот гибрид рекламы и редакции — это заслуживающая освещения в печати статья, написанная для журнала, журнала или местной газеты, чередующихся с соответствующей информацией о продажах.

Исследования показывают, что рекламодатели будут читаться больше людей и генерировать больше ответов, чем простая реклама.

2. Визитные карточки

Большинство визитных карточек используют столько же, сколько клочок бумаги с именем и номером, нарисованным на нем. Это нормально, если вы ищете дату, но не очень хорошо демонстрируете свой бизнес.

Добавьте более подробную информацию, такую ​​как предоставляемые вами услуги, изображения и QR-код, — и ваша визитная карточка может упаковать огромный рекламный пакет .

3. Блоги

Успешные бизнес-блоги дают читателям регулярную причину посещения веб-сайта, и они предоставляют средства для установления личных отношений с вашими клиентами.

Вместо того, чтобы профессионально созданная литература, они предлагают прозрение и информацию — так что вам не нужно быть начинающим Дж. К. Роулинг, чтобы написать бестселлера.

4. Письма

Если вы хотите создать удобные для использования сообщениями сообщения, на которые реагируют люди (а не на автоматические электронные письма с доставкой, которые так тонко и приветствуются, как кирпич через окно), это должно выглядеть так, как будто оно написано специально для человека, получающего его (однако многие люди были отправлены). 

Корпоративные брошюры продают ваш бизнес, а не конкретные продукты. Если он собирается достичь большего, чем сидеть на кофейном столике в вашем приеме, выступая в качестве каботажного судна, ваша корпоративная брошюра должна быть личной, а не корпоративной. То есть, это должно основываться на проблемах ваших читателей, а не на вашем бизнесе.

6. Facebook

Facebook — это место, где построены отношения, и репутация создается, будучи частью сообщества. Поэтому не задумывайтесь о том, как зайти, создать стойло и продать свои товары.

Сосредоточьтесь на социальной стороне вашей компании, и вы будете более уверенно связываться с потенциальными клиентами. 

7. Листовки

Явная простота и осязаемость листовки делают его менее неосведомленным и, скорее всего, читаемым, чем большинство других маркетинговых коммуникаций. Сделав единое, простое предложение одной целевой аудитории, вы можете упаковать множество рекламных акций в нечто, что помещается внутри заднего кармана.

8. LinkedIn

Будучи строго для бизнеса, LinkedIn может показаться такой же забавной, как электронная таблица Excel. Но с правильным профилем, сообщениями и несколькими влиятельными соединениями, система с наддувом сети может связаться с клиентами, поставщиками, инвесторами и новыми сотрудниками.

9. Пресс-релизы

Разработанный, чтобы позволить нам простых смертных общаться с большими выстрелами в средствах массовой информации и, следовательно, с кучей людей, которые читают / смотрят его, хорошо продуманный пресс-релиз — это способ сделать заголовки завтрашнего дня и захватить некоторую свободную гласность в сделке.

10. Описание продукта

Используется ли в каталогах, брошюрах, веб-сайтах, флаерах, рекламных объявлениях или на этикетке, прикрепленной к самому продукту, описание продукта должно делать гораздо больше, чем просто описывать. Это должно дать голосу продукт, оживить его, протянуть руку клиенту, схватить их за лацканы и дать им большой поцелуй.

11. Письма о продаже

Эффективное рекламное письмо захватывает интерес читателя к первой строке, а затем принимает их, один приглашающий шаг за раз, к непреодолимому «призыву к действию».

Простота его построения, точность его состава и эффективность его повествования делают изысканно обработанное письмо о продаже частью модернистского шедевра и частичной кошачьей кошки.

12. Twitter

Может ли социальная среда использоваться в маркетинговых целях, не испортив удовольствия? Да — в зависимости от того, кто ваши последователи и что вы с ними делаете.

Твиттер, возможно, не был предназначен как маркетинговый инструмент, хотя ни один из них не был телефоном или почтовой службой и не выглядел, каким благом они оказались. 

13. Сайты

Что касается веб-сайтов, размер не имеет значения. Независимо от того, являетесь ли вы Pizza Express или кафе Pete’s, ваш сайт получает точно такое же пространство на экране.

Сайт, который преуспевает, — это тот, который использует свое пространство лучше всего, чтобы дать посетителям и поисковым системам именно то, что они ищут. 

 

Интересные новости