Маркетинг и продажи при ведении бизнеса

1

Сделайте маркетинговый план, чтобы убедить потребителей покупать ваши товары или услуги, а затем решить, как вы будете принимать платеж, когда придет время для продажи.

Маркетинг требует времени, денег и подготовки. Один из лучших способов остаться в графике и в бюджете — это составить маркетинговый план. В нем описываются действия, которые вы предпримете, чтобы убедить потенциальных клиентов покупать ваши товары или услуги.

Ваш  бизнес-план  должен содержать центральные элементы вашей маркетинговой стратегии. Ваш маркетинговый план превращает вашу стратегию в действие.

Используйте эти разделы в своем маркетинговом плане

Большинство маркетинговых планов охватывают эти темы. Как всегда, используйте то, что лучше всего подходит для вашего бизнеса.

Целевой рынок

Опишите свою аудиторию в деталях. Посмотрите на размер рынка, демографические данные, уникальные черты и тенденции, которые связаны с спросом на ваш бизнес.

Конкурентное преимущество

Опишите, что дает вашему продукту или услуге преимущество перед конкурентом. Это может быть лучший продукт, более низкая цена или отличный опыт работы с клиентами. 

План продаж

Опишите, как вы будете буквально продавать свои услуги или продукт своим клиентам. Перечислите методы продаж, которые вы будете использовать, например, розничная торговля, оптовая торговля или собственный интернет-магазин. Объясните каждый шаг, который принимает ваш клиент, когда они решат купить.

Цели маркетинга и продаж

Опишите свои маркетинговые и сбытовые цели на следующий год. Общие цели маркетинга и продаж — увеличить количество подписчиков электронной почты, увеличить долю на рынке или увеличить продажи на определенный процент.

Маркетинговый план действий

Опишите, как вы достигнете своих целей маркетинга и продаж. Перечислите каналы маркетинга, которые вы будете использовать, например, онлайн-рекламу, радиорекламу или рекламные щиты. Объясните свою стратегию ценообразования и способы использования рекламных акций. Расскажите о поддержке клиентов, которая происходит после продажи. Федеральное правительство регулирует рекламу и маркировку для ряда потребительских товаров, поэтому убедитесь, что ваша реклама  соответствует требованиям законодательства.

бюджет

Включите полную разбивку затрат на маркетинговый план. Постарайтесь быть максимально точными. Вы захотите отслеживать свои расходы, как только вы введете свой план в действие.

Измерьте и обновите свой план.

Планируйте сравнить свои маркетинговые и коммерческие издержки с доходами, которые он генерирует. Вы хотите убедиться, что получаете положительную прибыль от инвестиций или рентабельность инвестиций.

Некоторые тактики трудно измерить — например, печатную рекламу или кампании «из уст в уста». Получите творческий подход и используйте советы других, но будьте последовательны в том, как вы измеряете эффективность своих маркетинговых усилий.

Маркетинговые планы должны поддерживаться на ежегодной основе, как минимум. 

Не забывайте об операциях

Не все согласны с точными различиями между маркетингом и продажами, но большинство людей признают, что они связаны. Операции влияния на маркетинг и продажи часто игнорируются.

Простые элементы операций, такие как ваша форма персонала, где производится ваш продукт, или процесс возврата продукта вносят вклад в опыт вашего клиента. Этот опыт определяет, как ваши клиенты видят вашу компанию, и могут влиять на то, станут ли они лояльным клиентом на всю жизнь или расскажут своим друзьям, чтобы держаться подальше.

Выберите способ оплаты

Виды платежей, которые вы принимаете, могут повлиять на ваш маркетинг и продажи, а также на вашу прибыль. Примите формы платежей, которые являются экономически эффективными, безопасными и обеспечивают положительный опыт для ваших клиентов.

Вам понадобится  банковский счет,  независимо от того, какой вид платежа вы выберете.

Кредитные карты

Чтобы принимать кредитные и дебетовые карты, вам понадобится либо учетная запись торгового агента в банке, либо счет в независимой платежной компании.

Вы будете платить небольшую плату за обработку за каждую транзакцию по кредитным или дебетовым картам, плюс затраты на создание необходимого оборудования.

Принятие кредитных и дебетовых карт подвергает вас риску мошенничества, но большинство поставщиков обеспечивают определенный уровень защиты для вашего бизнеса. Убедитесь, что вы используете считыватель микросхем, который ограничивает как мошенничество, так и вашу ответственность.

проверки

Для принятия чеков вам нужен только банковский счет.

Вы захотите создать политику для принятия чеков, чтобы помочь вам избежать плохих или мошеннических проверок. Стандартная практика включает в себя только проверку чеков от известных или внутрибанковских банков или требующих чеков только для точной суммы задолженности. Вы также можете использовать стороннюю услугу, чтобы проверить качество проверки.

Если проверка отскакивает, ваши варианты получения окончательного платежа будут зависеть от вашего местоположения. Некоторые штаты требуют, чтобы предприятия отправляли заказное письмо и позволяли истечь назначенный период ожидания до принятия дальнейших мер. Чтобы получить платеж за отскок чека, вы можете оказаться в суде мелких претензий или использовать агентство по сбору платежей.

Денежные средства

Многие малые предприятия работают как «наличные деньги», потому что это быстро, легко и недорого.

Если вы принимаете наличные деньги, помните, что крупные суммы наличных денег могут добавляться к отчетному времени и иметь дополнительную угрозу безопасности. Вам понадобится безопасный способ хранения ваших денег, например, реестра и сейфа.

Если вы продаете свой продукт или услугу в Интернете, вы можете принять оплату через свой сайт с помощью онлайн-сервиса оплаты.

Онлайн-платежные услуги обычно принимают кредитные и дебетовые карты в дополнение к другим популярным онлайн-услугам по переводу денег. Вы будете платить взносы, чтобы принимать платежи онлайн, так же как принимать кредитные карты в физическом месте.

Для онлайн-платежей требуется виртуальная корзина для покупок, чтобы рассчитать общую сумму, налоги и стоимость доставки заказа, в дополнение к сбору учетной записи клиента и информации о доставке. Некоторые провайдеры онлайн-платежей предлагают бесплатные услуги корзины покупок для предприятий.

Интересные новости