Маркетинг и продажи при ведении бизнеса

Маркетинг и продажи при ведении бизнеса — важная процедура. Маркетинг требует времени, денег и подготовки. Один из лучших способов остаться в графике и в бюджете — это составить маркетинговый план. В нем описываются действия, которые вы предпримете, чтобы убедить потенциальных клиентов покупать ваши товары или услуги.

Ваш  бизнес-план  должен содержать центральные элементы вашей маркетинговой стратегии. Ваш маркетинговый план превращает вашу стратегию в действие.

Большинство маркетинговых планов охватывают эти темы. Как всегда, используйте то, что лучше всего подходит для вашего бизнеса.

Целевой рынок

Опишите свою аудиторию в деталях. Посмотрите на размер рынка, демографические данные, уникальные черты и тенденции, которые связаны с спросом на ваш бизнес.

Конкурентное преимущество

Опишите, что дает вашему продукту или услуге преимущество перед конкурентом. Это может быть лучший продукт, более низкая цена или отличный опыт работы с клиентами.

План продаж

Опишите, как вы будете буквально продавать свои услуги или продукт своим клиентам. Перечислите методы продаж, которые вы будете использовать, например, розничная торговля, оптовая торговля или собственный интернет-магазин. Объясните каждый шаг, который принимает ваш клиент, когда они решат купить.

Цели маркетинга и продаж

Опишите свои маркетинговые и сбытовые цели на следующий год. Общие цели маркетинга и продаж — увеличить количество подписчиков электронной почты, увеличить долю на рынке или увеличить продажи на определенный процент.

Маркетинговый план действий

Опишите, как вы достигнете своих целей маркетинга и продаж. Перечислите каналы маркетинга, которые вы будете использовать, например, онлайн-рекламу, радиорекламу или рекламные щиты. Объясните свою стратегию ценообразования и способы использования рекламных акций. Расскажите о поддержке клиентов, которая происходит после продажи. Федеральное правительство регулирует рекламу и маркировку для ряда потребительских товаров, поэтому убедитесь, что ваша реклама  соответствует требованиям законодательства.

Маркетинг и продажи при ведении бизнеса: бюджет

Включите полную разбивку затрат на маркетинговый план. Постарайтесь быть максимально точными. Вы захотите отслеживать свои расходы, как только вы введете свой план в действие.

Планируйте сравнить свои маркетинговые и коммерческие издержки с доходами, которые он генерирует. Вы хотите убедиться, что получаете положительную прибыль от инвестиций или рентабельность инвестиций.

Некоторые тактики трудно измерить — например, печатную рекламу или кампании «из уст в уста». Получите творческий подход и используйте советы других, но будьте последовательны в том, как вы измеряете эффективность своих маркетинговых усилий.

Маркетинговые планы должны поддерживаться на ежегодной основе, как минимум.

Не все согласны с точными различиями между маркетингом и продажами, но большинство людей признают, что они связаны. Операции влияния на маркетинг и продажи часто игнорируются.

Простые элементы операций, такие как ваша форма персонала, где производится ваш продукт, или процесс возврата продукта вносят вклад в опыт вашего клиента. Этот опыт определяет, как ваши клиенты видят вашу компанию, и могут влиять на то, станут ли они лояльным клиентом на всю жизнь или расскажут своим друзьям, чтобы держаться подальше.

Виды платежей, которые вы принимаете, могут повлиять на ваш маркетинг и продажи, а также на вашу прибыль. Примите формы платежей, которые являются экономически эффективными, безопасными и обеспечивают положительный опыт для ваших клиентов.

Вам понадобится  банковский счет,  независимо от того, какой вид платежа вы выберете.

Чтобы принимать кредитные и дебетовые карты, вам понадобится либо учетная запись торгового агента в банке, либо счет в независимой платежной компании.

Вы будете платить небольшую плату за обработку за каждую транзакцию по кредитным или дебетовым картам, плюс затраты на создание необходимого оборудования.

Принятие кредитных и дебетовых карт подвергает вас риску мошенничества, но большинство поставщиков обеспечивают определенный уровень защиты для вашего бизнеса. Убедитесь, что вы используете считыватель микросхем, который ограничивает как мошенничество, так и вашу ответственность.

Для принятия чеков вам нужен только банковский счет.

Вы захотите создать политику для принятия чеков, чтобы помочь вам избежать плохих или мошеннических проверок. Стандартная практика включает в себя только проверку чеков от известных или внутрибанковских банков или требующих чеков только для точной суммы задолженности. Вы также можете использовать стороннюю услугу, чтобы проверить качество проверки.

Маркетинг и продажи при ведении бизнеса

Если проверка отскакивает, ваши варианты получения окончательного платежа будут зависеть от вашего местоположения. Некоторые штаты требуют, чтобы предприятия отправляли заказное письмо и позволяли истечь назначенный период ожидания до принятия дальнейших мер. Чтобы получить платеж за отскок чека, вы можете оказаться в суде мелких претензий или использовать агентство по сбору платежей.

Если вы продаете свой продукт или услугу в Интернете, вы можете принять оплату через свой сайт с помощью онлайн-сервиса оплаты.

Онлайн-платежные услуги обычно принимают кредитные и дебетовые карты в дополнение к другим популярным онлайн-услугам по переводу денег. Вы будете платить взносы, чтобы принимать платежи онлайн, так же как принимать кредитные карты в физическом месте.

Для онлайн-платежей требуется виртуальная корзина для покупок, чтобы рассчитать общую сумму, налоги и стоимость доставки заказа, в дополнение к сбору учетной записи клиента и информации о доставке. Некоторые провайдеры онлайн-платежей предлагают бесплатные услуги корзины покупок для предприятий.

Ссылка на основную публикацию