Покупка активов и оборудования для бизнеса

1

Для успеха вашей компании потребуются специальные активы и оборудование. Выясните, какие активы вам нужны, как их оплачивать, и нужно ли покупать государственный излишек.

Знайте активы и оборудование, в которых вы нуждаетесь

Бизнес-активы делятся на три широкие категории: материальные, нематериальные и интеллектуальные. В зависимости от типа актива вам придется решить, хотите ли вы купить или арендовать активы для своего бизнеса. Первый шаг — выяснить, какие активы помогут вашему бизнесу добиться успеха.

Материальные активы — такие как здания, транспортные средства и оборудование — используются для обычной деловой деятельности и со временем теряют ценность. Такие вещи, как бумага для принтеров, которые истощаются, обычно не считаются активами. Считайте материальные активы на вашем  балансе  как имущество или оборудование.

Нематериальные активы — это то, что вы не можете коснуться — как ваша деловая репутация, ваш бренд или влиятельная сеть вашего делового партнера. Вы не перечисляете их на своем балансе, и часто бывает трудно или невозможно продать их за наличные. Но они все равно могут способствовать общей ценности вашего бизнеса.

Интеллектуальная собственность — это нематериальный актив, который включает товарные знаки, патенты, логотипы, веб-сайты, доменные имена и программное обеспечение. Интеллектуальная собственность часто защищена защитой авторских прав или товарных знаков.

Решите арендовать или купить

После того, как вы определили все активы, необходимые для своего бизнеса, вы можете решить, как их приобрести.

лизинг

Лизинг может быть хорошим вариантом, если вам нужно быстро получить много оборудования, или если вам нужно оборудование очень дорого. Коммерческие помещения также могут быть арендованы, поэтому вы можете арендовать место для ведения бизнеса. В некоторых случаях лизинг фактически может быть менее дорогим, чем покупка с высоким процентом кредита.

Лизинг имеет преимущества:

  • Требуется меньше наличных средств или кредита авансом
  • Краткосрочная аренда позволяет вам тестировать оборудование
  • Обслуживание иногда включается без каких-либо дополнительных затрат
  • Арендные платежи по бизнес-активам, как правило, подлежат налогообложению

Лизинг также имеет недостатки:

  • Стоимость жизни обычно выше, чем покупка
  • Замена его, когда аренда может быть дорогой
  • Износ арендованных активов обычно не подлежит налогообложению

Каждая аренда может быть структурирована по-разному, поэтому ознакомьтесь с подробностями вашего предложения, чтобы убедиться, что вы получаете то, что работает для вас.

Подтвердите детали аренды

Существует два основных вида аренды: операционная аренда и лизинг. Поскольку учетная процедура отличается, вид аренды, который вы используете, может оказать существенное влияние на ваши бизнес-налоги.

Операционная аренда работает как традиционная аренда. У вас нет собственного актива, поэтому он не добавляется в ваш баланс. Платежи считаются эксплуатационными расходами. Обычно вы не берете на себя обязательства по обслуживанию, риску или налоговым обязательствам.

Капитальные лизинг больше похож на кредит. Для целей учета вы владеете активом. Он добавляется к вашему балансу, и вы можете требовать амортизацию и процентные расходы. Вы также берете на себя все обязательства по обслуживанию, риску и налоговым обязательствам.

Есть и другие факторы, на которые нужно смотреть. У аренды иногда есть варианты выкупа, которые позволяют вам полностью приобрести актив в конце аренды. Продолжительность аренды может варьироваться, а более короткие арендные платежи обычно имеют более высокие ежемесячные платежи. Если вы хотите покинуть арендную плату раньше, вы можете столкнуться с крутыми штрафами досрочного прекращения.

Возможно, вам захочется попросить адвоката рассмотреть договор аренды с вами перед подписанием, особенно если какое-либо из условий или условий неясно.

купить

Покупка оборудования может быть хорошим вариантом, если у вас достаточно наличности или кредита, и вы уверены, что долго будете использовать активы.

Покупка имеет преимущества:

  • Вы можете требовать амортизации по своим налогам

  • Стоимость покупки в течение жизни обычно меньше, чем лизинг
  • Вы можете считать это активом на балансе

Покупка также имеет недостатки:

  • Требуется больше наличных средств или кредита авансом
  • Меньшая возможность «проверить» актив
  • Вы можете нести полную ответственность за техническое обслуживание и замену

Купить наличными или кредитами

Если вы купите свои активы наличными, вы сразу же получите их в полном объеме. Но это также означает, что у вас будет меньше наличных средств для покрытия операционных расходов. Убедитесь, что вы  сделали  домашнее задание по бухгалтерскому учету , и что вы действительно можете заплатить наличными.

Кредиты могут дать вам некоторые из тех же преимуществ аренды, распределив общую стоимость в течение более длительного периода. Тем не менее, вы будете платить больше в виде сборов и процентов, чем покупать наличными.

Вы могли бы использовать кредитные линии в своем банке или искать другие источники, чтобы  получить больше средств  для вашего бизнеса.

Рассмотрите возможность покупки избытка правительства

Приобретение излишков товаров у правительства может быть простым и доступным. Почти любой материальный актив, который может понадобиться вашему бизнесу, продается правительством на уровне или ниже того, что вы платите на открытом рынке.

Когда федеральное или государственное учреждение имеет дополнительное оборудование, изъятые товары или выкупленное имущество, товар либо передается другому государственному учреждению, либо продается населению. Эти предметы продаются «как есть» на аукционе или обсуждаются продажи либо онлайн, либо лично, либо и то, и другое. Правительства штатов имеют тенденцию иметь единый сайт аукциона онлайн, в то время как федеральное правительство имеет несколько.

Интересные новости