Управляйте своими финансами при ведении бизнеса

1

Учет доходов и расходов может способствовать бесперебойной работе вашего бизнеса. Убедитесь, что вы поддерживаете надлежащую бухгалтерскую отчетность и имеете базовые знания о финансах бизнеса.

Начните с баланса

Баланс является основой управления финансами. Он работает как моментальный снимок ваших финансовых показателей. Это помогает вам отслеживать свой капитал и прогнозировать денежные потоки на будущие годы.

Баланс  поможет вам учесть затраты , как сотрудники и расходные материалы. Это также поможет вам отслеживать  активы, обязательства и капитал . Вы можете получить представление, разделяя и анализируя сегменты вашего бизнеса, например, сравнивая онлайн-продажи с индивидуальными продажами.

Анализ затрат и результатов 

Внимательно следить за деньгами и денежными средствами помогает поддерживать устойчивый баланс между прибылью и убытком. От разработки и операций до повторяющихся и разовых расходов важно классифицировать расходы в балансе. Затем вы можете использовать  анализ затрат и результатов,  чтобы оценить сильные и слабые стороны бизнес-решения, а также использовать потенциальные повторяющиеся выгоды и снижение затрат в контексте.

Выберите метод учета

Предприятия часто используют либо методы начисления, либо денежные методы регистрации покупок. Метод начисления ставит транзакции по книгам сразу же после завершения продажи. Метод оплаты только регистрирует это после получения платежа.

метод Pros Cons
начисление

Создает немедленный моментальный снимок.

Может уменьшить налоговое бремя.

Сложнее управлять.

Потенциально обманчивые цифры.

Денежные средства

Четко показывает денежный поток.

Легче понять.

Ограничивает прогностическое значение.

Менее долгосрочная ясность.

 

Получить бухгалтерскую помощь

Возможно, вы захотите получить помощь в своем учете. Подумайте о найме сертифицированного бухгалтера, бухгалтера или онлайн-службы.

Помощь обычно будет стоить больше, чем онлайн-сервисы, но обычно предлагает более специализированное обслуживание для ваших конкретных бизнес-потребностей. Бухгалтер может обеспечить базовые повседневные функции по более низкой цене, но не будет иметь формального бухгалтерского образования.

Убедитесь, что кто-то может управлять следующим:

  • Задолженность на счетах
  • Кредиторская задолженность
  • Доступные наличные
  • Выверка банковских счетов
  • Начисление заработной платы

Управление бизнес-кредитами

Создание и управление бизнес-кредитами может помочь вашей компании  обеспечить финансирование,  когда вам это нужно, и с лучшими условиями. Бизнес-кредит может иметь решающее значение для переговоров по соглашениям о поставках и защиты от кражи деловой идентичности.

Эти пять шагов могут заложить основу для обоснованного финансового планирования.

  1. Определите, есть ли у вас бизнес-кредит.
  2. Создайте историю бизнес-кредитов, используя кредитные линии, связанные с вашим бизнесом
  3. Вовремя оплачивайте счета и понимайте другие факторы, которые влияют на ваш кредитный рейтинг
  4. Храните ваши кредитные файлы в актуальном состоянии и отслеживайте изменения рейтингов
  5. Знать кредитоспособность ваших клиентов и продавцов

Знание кредитоспособности ваших клиентов дает вам окно в шаблоны потребителей, и это может повлиять на вашу  стратегию маркетинга и продаж . Возможно, вам не придется проводить кредитные проверки, но для малого бизнеса имеются инструменты оценки кредита. Поведение клиента также влияет на денежный поток вашего бизнеса, что влияет на планирование будущих поставок, наем сотрудников и расширение вашего бизнеса.

Интересные новости