Рассчитайте затраты на запуск бизнеса

1

Сколько денег потребуется, чтобы начать свой малый бизнес? Рассчитайте затраты на запуск для вашего малого бизнеса, чтобы вы могли запросить финансирование, привлечь инвесторов и оценить, когда принесете прибыль.

содержание

  • Рассчитайте затраты на запуск бизнеса перед запуском
  • Определите свои затраты на запуск
  • Оцените, сколько будет стоить ваши расходы
  • Добавьте свои расходы за полную финансовую картину
  • Используйте расчет затрат на запуск, чтобы получить начальное финансирование

Рассчитайте затраты на запуск бизнеса перед запуском

Ключом к успешному бизнесу является подготовка. Прежде чем ваш бизнес откроет свои двери, вам придется оплачивать счета. Понимание ваших расходов поможет вам успешно начать работу.

Расчет затрат на запуск поможет вам:

  • Оценить прибыль
  • Сделайте анализ безубыточности
  • Безопасные кредиты
  • Привлекайте инвесторов
  • Экономить деньги с налоговыми отчислениями

Определите свои затраты на запуск

Большинство предприятий относятся к одной из трех категорий: предприятия с кирпичным и минометным бизнесом, интернет-компании и поставщики услуг. В зависимости от типа вашего бизнеса вы столкнетесь с различными затратами на запуск.

Существуют общие затраты на запуск, которые, вероятно, не имеют значения. Просмотрите этот список и не забудьте добавить любые другие расходы, которые уникальны для вашего бизнеса.

  • Офисное помещение
  • Оборудование и материалы
  • связи
  • коммунальные услуги
  • Лицензии и разрешения
  • страхование
  • Юрист и бухгалтер
  • инвентарь
  • Заработная плата сотрудников
  • Реклама и маркетинг
  • Исследования рынка
  • Печатные маркетинговые материалы
  • Создание сайта

Оцените, сколько будет стоить ваши расходы

Когда у вас есть список расходов, вы можете оценить, сколько они будут стоить. Этот процесс будет отличаться для каждого вашего расхода.

Некоторые расходы будут иметь четко определенные издержки — разрешения и лицензии, как правило, имеют четкие опубликованные затраты. Возможно, вам придется оценивать другие расходы, которые являются менее определенными, например заработная плата сотрудников. Посмотрите онлайн и поговорите напрямую с наставниками, продавцами и поставщиками услуг, чтобы узнать, какие подобные компании оплачивают расходы.

Добавьте свои расходы за полную финансовую картину

Как только вы определили свои бизнес-расходы и сколько они будут стоить, вы должны организовать свои расходы в разовые расходы и ежемесячные расходы.

Одноразовые расходы — это начальные затраты, необходимые для начала бизнеса. Покупка основного оборудования, наем дизайнера логотипа и оплата разрешений, лицензий и сборов обычно считаются разовыми расходами. Обычно вы можете вычитать единовременные расходы для целей налогообложения, которые могут сэкономить вам деньги на сумму налогов, которые вы должны. Обязательно отслеживайте свои расходы и разговаривайте со своим бухгалтером, когда пришло время  подать ваши налоги .

Ежемесячные расходы обычно включают такие вещи, как заработная плата, аренда и коммунальные услуги. Вы хотите рассчитывать не менее одного года ежемесячных расходов, но считать пять лет идеальным.

Добавьте свои разовые и ежемесячные расходы, чтобы получить хорошее представление о том, сколько капитала вам понадобится и когда оно вам понадобится.

Используйте расчет затрат на запуск, чтобы получить начальное финансирование

Это хорошая идея создать официальный отчет о ваших ожидаемых затратах на запуск.

Вы хотите, чтобы это было в четком и понятном формате. Инвесторы и кредиторы сравнивают ожидаемые затраты с прогнозируемым доходом и определяют потенциал для вашего бизнеса.

Интересные новости