Исследование рынка и конкурентный анализ

1

Исследование рынка помогает найти клиентов для вашего бизнеса. Конкурентный анализ помогает сделать ваш бизнес уникальным. Объедините их, чтобы найти конкурентное преимущество для своего малого бизнеса.

Используйте исследования рынка, чтобы найти клиентов

Исследование рынка сочетает потребительское поведение и экономические тенденции, чтобы подтвердить и улучшить вашу бизнес-идею.

Крайне важно понять вашу потребительскую базу с самого начала. Исследование рынка позволяет снизить риски, даже когда ваш бизнес по-прежнему просто блеск в вашем глазу https://liderconsult.ru/law-services/registratsiya-ip-pod-klyuch/.

Собирайте демографическую информацию, чтобы лучше понимать возможности и ограничения для получения клиентов. Это может включать данные о погоде по возрасту, богатству, семье, интересам или чему-либо еще, что имеет отношение к вашему бизнесу.

Затем ответьте на эти вопросы, чтобы получить хорошее представление о вашем рынке.

  • Спрос:  Есть ли желание для вашего продукта или услуги?
  • Размер рынка :  Сколько людей будет заинтересовано в вашем предложении?
  • Экономические показатели:  каков диапазон доходов и уровень занятости?
  • Расположение:  где живут ваши клиенты и где может достичь ваш бизнес?
  • Наращивание рынка:  Сколько подобных вариантов уже доступно для потребителей?
  • Ценообразование:  что потенциальные клиенты платят за эти альтернативы?

Вы также захотите идти в ногу с последними тенденциями малого бизнеса. Важно осознать конкретную долю рынка, которая повлияет на вашу прибыль.

Вы можете проводить исследования рынка с использованием существующих источников, или вы можете сами провести исследование и перейти непосредственно к потребителям.

Существующие источники могут сэкономить вам много времени и энергии, но информация может быть не такой конкретной для вашей аудитории, как вам хотелось бы. Используйте его, чтобы ответить на вопросы, которые являются общими и поддающимися количественной оценке, например, отраслевые тенденции, демографические данные и доходы домашних хозяйств. Проверьте онлайн или начните с нашего  списка ресурсов маркетинговых исследований.

Просить потребителей самостоятельно может дать вам тонкое понимание вашей конкретной целевой аудитории. Но прямые исследования могут быть трудоемкими и дорогостоящими. Используйте его, чтобы отвечать на вопросы о своем конкретном бизнесе или клиентах, например, реакции на ваш логотип, улучшения, которые вы могли бы сделать, на покупку опыта и на то, где клиенты могут пойти вместо вашего бизнеса.

Вот несколько методов, которые вы можете использовать для прямого исследования:

  • Обзоры
  • Анкетирование
  • Фокус группы
  • Углубленные интервью

 

Используйте конкурентный анализ, чтобы найти рыночное преимущество

Конкурентный анализ помогает вам учиться у компаний, конкурирующих за потенциальных клиентов. Это ключ к определению конкурентного преимущества, обеспечивающего устойчивый доход.

Ваш конкурентный анализ должен идентифицировать вашу конкуренцию по продуктовой линейке или сервису и сегменту рынка. Оцените следующие характеристики конкурентного ландшафта:

  • Доля рынка
  • Сильные и слабые стороны
  • Ваше окно возможностей для выхода на рынок
  • Важность вашего целевого рынка для ваших конкурентов
  • Любые барьеры, которые могут помешать вам при входе на рынок
  • Косвенные или вторичные конкуренты, которые могут повлиять на ваш успех

Это инструмент анализа рынка, который вы можете использовать для:

  • Создание контрольных показателей для существующих предприятий
  • Карта, на которой расположены конкуренты, клиенты и поставщики
  • Найдите лучшие места для рекламы

Некоторые отрасли могут конкурировать, чтобы обслуживать тот же рынок, на который вы нацеливаетесь. Вот почему вы должны быть уверены в том, чтобы отличить свой конкурентный анализ от промышленности. Для этого есть много способов . Важные отраслевые факторы, которые следует учитывать, включают уровень конкуренции, угрозу для новых конкурентов или услуг, а также влияние поставщиков и клиентов на цену.

Ссылка на основную публикацию