Лицензия для бизнеса: открытие бутика

2Специальной лицензии для бутика нет, но для ведения бизнеса вам потребуются несколько разрешений и лицензий.

Начиная бутик, планируете ли вы продавать одежду, аксессуары для домашних животных или ювелирные изделия, может быть интересным и прибыльным делом, но есть несколько документов, которые должны иметь владельцы бутиков. Несмотря на то, что лицензии не существует, например, для владения бутиком, многие аспекты ее запуска, такие как сбор налогов, выбор фирменного наименования и покупка инвентаря, часто требуют разрешения от города, округа или штата.

Предполагаемые имена

В большинстве бутиков, независимо от того, являются ли они единоличным владельцем, корпорацией или партнерством, потребуется сертификат предполагаемого имени, также называемый «ведение бизнеса как» лицензия, администратор баз данных или фиктивное разрешение на имя. Эта бизнес-лицензия обычно недорогая и требуется владельцам бутиков, у которых есть коммерческое имя, отличное от их юридического имени. Например, предположим, что ваше имя — Вивиан Дункан. Если вы назвали свой бутик для беременных «Vivian’s Boutique», вам не нужен DBA. Однако, если вы назвали магазин «The Mom and Baby Shoppe», вам понадобится сертификат предполагаемого имени.

Разрешение на перепродажу

Разрешение на перепродажу позволяет владельцу бизнеса приобретать товар оптом и перепродавать его потребителям. Разрешения на перепродажу также обычно используются для создания оптовых счетов у поставщиков, что требует подтверждения того, что вы находитесь в бизнесе, прежде чем вам разрешат совершить покупку. Не во всех областях требуется, чтобы владельцы бизнеса получили разрешение на перепродажу, поэтому вам следует обратиться в местный центр развития малого бизнеса или в офис малого бизнеса, чтобы узнать, в каких законах находится ваш бутик.

Налоги на продажу и использование

В штатах, которые собирают налоги с продаж, владельцы бутиков должны обеспечить регистрацию разрешения. Владельцы бутиков во всех штатах, за исключением Аляски, Делавера, Монтаны, Нью-Гемпшира и Орегона, должны собирать государственные налоги с продаж. Важно отметить, что некоторые районы на Аляске требуют сбора местных налогов.1

Вы, несомненно, будете оштрафованы, если не сможете собрать и перечислить налоги в свое государство или уезд, и ваш бизнес также может быть закрыт. Получение налогового разрешения на продажу и использование обычно осуществляется на государственном уровне. Например, владелец магазина аксессуаров, создающий магазин в Хьюстоне, штат Техас, должен будет получить разрешение на продажу и использовать налоговое разрешение от контролера штата Техас. Эта требуемая бизнес-документация, как правило, бесплатна, и многие штаты сделали ее удобным для владельцев бизнеса для регистрации своего разрешения в Интернете.

Налоговое законодательство применяется к кирпичным и минометным и онлайн-бутикам, и вам нужно собирать налоги в штатах, где у вас есть физическое присутствие. Например, если ваш интернет-магазин обуви в Остине, штат Техас, отправил пакет в Абилин, штат Техас, вам придется собирать налог с продаж. Если у вас есть заказ из Майами, вам не придется собирать налоги с продаж, потому что ваш бизнес не находится в штате Флорида.

Федеральный налоговый идентификационный номер

Номер федерального налогового идентификатора обычно упоминается как EIN или идентификационный номер работодателя. Вам понадобится один, если у вашего бутика есть сотрудники, это корпорация или партнерство. Регистрация EIN может быть сделана бесплатно на официальном веб-сайте IRS, IRS.gov. Абсолютно не обойтись без этой бизнес-лицензии, если вам требуется ее, особенно если у вас есть сотрудники; существуют серьезные штрафы для владельцев бизнеса, которые предпочитают не платить налоги на работу.

Местные требования

В зависимости от того, где находится ваш бутик, вам могут потребоваться определенные лицензии и разрешения, в том числе связанные с зонированием и вывесками. Конечно, ничто из этого не касается онлайн-бутиков, поскольку такие предприятия не будут использовать коммерческие здания или знаки магазина. Прежде чем арендовать место для вашего бутика, обязательно проверьте, зонировано ли место для коммерческого использования, иначе вы рискуете быть оштрафованы местными властями. То же самое касается знаков. Знак бутика имеет важное значение для его брендинга и задает тон для клиентов, прежде чем они даже войдут в магазин. Тем не менее, обычно существуют местные законы, которые регулируют, как низкий знак бизнеса может зависать, какой материал он может быть сделан и насколько он может быть.

Интересные новости