Как начать бизнес одежды на дому

1Есть несколько вещей, которые вам нужно знать, когда узнаете, как начать бизнес одежды дома. Первый решает, какие виды одежды продавать.

Есть несколько вещей, которые вам нужно учитывать при изучении того, как начать бизнес одежды дома. Первым шагом в начале бизнеса в сфере домашней одежды является решение о том, какие виды одежды нужно продать. Более выгодно продавать определенную нишу одежды, например, детскую одежду или одежду в целом. Клиенты склонны уважать опыт специалистов при покупке определенной одежды. Продавайте предметы одежды, в которых вы заинтересованы или имеете знания о товаре. Например, продайте повседневную одежду для женщин, если вы ранее продали их на работу.

Отложите часть своего дома на офис. Например, выберите свободную спальню, чтобы вы могли использовать вычет домашнего офиса для целей налогообложения.

Решите, хотите ли вы продавать свою продукцию в розницу или оптом. Учтите, что ваша прибыль будет больше в розничной торговле, а крупные компании обычно продают оптом.

Получите лицензию поставщика через офис вашего округа или города, так как вам нужно будет взимать налоги с продаж со стороны государственных клиентов. Согласно заявлению Business.gov, подать заявку на получение коммерческой лицензии в качестве лицензии, если вы используете фиктивное имя для своей компании. Получите DBA с того же места, где вы получаете лицензию вашего поставщика.

Найдите поставщика оптовой или производителем для вас одежды. Перейдите на сайт Национальной ассоциации оптовиков-дистрибьюторов на сайте NAW.org. Позвоните в главный офис и попросите их выслать вам список оптовых продавцов одежды. Заказывайте бесплатные публикации в розничной торговле от Tradepub.com. Просматривайте объявления в этих торговых публикациях для потенциальных оптовых покупателей. Изучите сайт Thomasnet.com для производителей одежды.

Позвоните нескольким оптовикам и производителям. Узнайте, какие из них продают продукты, которые вы планируете продавать. Спросите оптовиков и производителей, если они будут поставлять продукцию, которая означает, что они будут поставлять продукцию вашим клиентам. Пойдите с опцией доставки груза, так как это устранит крупные инвестиции в инвентарь одежды. Выберите оптовик или производитель, который предоставляет вам самую низкую удельную стоимость на одежду.

Получите торговый счет у своего банка, чтобы вы могли принимать заказы на кредитные карты.

Настройте веб-сайт для бизнеса вашей домашней одежды или разработайте для вас. Обратитесь к вашему поставщику за фотографиями продуктов, которые вы продаете. Добавьте эти фотографии на свой сайт вместе с описаниями продуктов и ценами.

Продвигайте свой бизнес по почте. Закажите список покупателей одежды через Ассоциацию прямого маркетинга. Попросите Чешир или липкие этикетки потенциальных клиентов. Поместите этикетки на конверты. Вставьте рекламные письма и брошюры в конверты и отправьте их по почте.

Возьмите оптимизатор поисковой системы, чтобы достичь ранжирования на первой странице в поисковых системах, включая Google.com и Yahoo.com. Помогите своему оптимизатору поисковых систем создать фразы из трех-пяти слов, которые лучше всего описывают ваши продукты. Убедитесь, что эти ключевые слова указаны в содержимом вашего сайта для получения оптимальных результатов.

Заказывайте товары у своего оптового поставщика, когда клиенты размещают заказы. Оплатите оптовику только оптовую цену на одежду, а затем остальное для себя. Отправляйте клиентам имена и адреса своему оптовику, если вы используете грузоотправителя.

Элементы, которые вам понадобятся

  • Лицензия поставщика
  • администратор базы данных
  • Оптовый поставщик
  • Одежда
  • компьютер
  • принтер
  • Торговый счет
  • Веб-сайт
  • Письма продаж
  • Брошюры
  • Каталоги
  • Цены
  • Формы заказов

Наконечник

  • Ведение базы данных ваших клиентов на вашем компьютере. Посылайте каталоги клиентов и купоны каждый месяц или два для дополнительных заказов. Вы, скорее всего, получите большую часть своей прибыли от существующих клиентов. Единственные затраты, связанные с привлечением существующих клиентов, — это ваши расходы на печать и доставку.

Необходимые вещи

  • Лицензия поставщика
  • администратор базы данных
  • Оптовый поставщик
  • Одежда
  • компьютер
  • принтер
  • Торговый счет
  • Веб-сайт
  • Письма продаж
  • Брошюры
  • Каталоги
  • Цены
  • Формы заказов
Ссылка на основную публикацию